Цитата:
Лучше книжку нормальную купи, чем всякую ересь читать
|
Ну, резко так не надо, перевод несовершенен, конечно. Но это перевод

))
Но вот главное, на что обращает внимание. При резком открытии дроссельной заслонки во впускном коллекторе давление подскакивает практически до атмосферного. Регулятор давления топлива в рампе должен обеспечивать такой же подскок давления топлива в рампе. И если такого подскока нет, то это либо регулятор навернулся, либо фильтра забиты, либо насос не дает требуемой производительности.
Последние два факта в сумме можно на глазок проверить достаточно просто. Шланг обратки завернуть в пластиковую бутылку, завести двигатель, расход через обратку должен быть не меньше 1-1.5 литров в минуту. Потом резко погазовать, на полный дроссель - слив через обратку прерываться не должен, подаваемый насосом расход топлива должен превышать расход потребляемого двигателем топлива.
Не на глазок точнее будет с манометром, подключенным к рампе.
А картинку дам покрупнее, матчасть учим, полезно. И руками напрасно не машем