Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2013, 18:41 #16
Аватар для Таня Баровская
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
Таня Баровская Таня Баровская вне форума
Местный
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Или япы совсем дураки?
Планомерно убивать движку...
В том и дело, что не дураки. Октановое число - показатель детонационной стойкости. Как только появляется детонация, по сигналу от датчика детонации компьютер делает зажигание позже, причем на разных двигателях по-разному, на одних на фиксированный угол, на других - в зависимости от силы детонации. Как раз для снижения пергрузки и НЕ перегрева.
Я абсолютно согласен, что практически мучить двигатель 80-м не стОит, но человек спросил теоретически.
Кстати, на моторах FSE есть еще один плюс в плане стойкости к детонации - топливо впрыскивается под большим давлением, и хорошо охлаждает свечу и поршень. Это тоже из теории.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием