Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 02:38 #18
Аватар для Krieg
Krieg Krieg вне форума
Местный
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 58
Krieg Krieg вне форума
Местный
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
В том и дело, что не дураки. Октановое число - показатель детонационной стойкости. Как только появляется детонация, по сигналу от датчика детонации компьютер делает зажигание позже, причем на разных двигателях по-разному, на одних на фиксированный угол, на других - в зависимости от силы детонации. Как раз для снижения пергрузки и НЕ перегрева.
Я абсолютно согласен, что практически мучить двигатель 80-м не стОит, но человек спросил теоретически.
Кстати, на моторах FSE есть еще один плюс в плане стойкости к детонации - топливо впрыскивается под большим давлением, и хорошо охлаждает свечу и поршень. Это тоже из теории.
Там послойный впрыск , в 2 приема из за обедненной смеси.Первый охлаждает камеру сгорания и воздух, второй рабочий под сжатие. но по температурным режимам поршни и клапана слабые. Т.е. чем ниже ОЧ бенза тем выше темп.горения, тем быстрее выходят из строя эти элементы.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием