Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2013, 22:06   #19
Михаил Трушко
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
электроника д4-го не даст запороть сам движок....
Да ,электроника управления, всеми силами сопротивляется тому гов..ну котрое поступает в камеру сгорания,пытаясь изменять настройки по топливу (время впрыска), угол опережения зажигания ( смещения УОЗ в более позднее ), ограничение по мощности (оборотами, запретом включения повышенной передачи,ограничение по скорости) и так далее. Но и у неё есть пределы по коррекциям , и когда эти пределы преодолеть уже нельзя . тогда и происходит ...... все то что происходит.
Когда двиг задушен коррекциями и не едет, то мы тупо начинает давить на газ, тем самым еще больше усугубляя положение дел. если что то не то с машиной ,надо ехать в ремонт и выяснять причину, а ни давать ей "прос.ра.ться" как это и бывает зачастую , еще больше убивая движку.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием