Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 13:35 #5
Аватар для Андрей Соколов
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Регулятор тормозного усилия, он же "колдун", находицца под капотом на салонной перегородке. Представляет из себя прямоугольную коробочку, к которой подходят трубочки от ГТЦ, и дальше расходяца к тормозным. На тойотоах часто применяеца схема из двух последовательных "колдунов". Назначение "колдуна" передавать усилие при торможении для передней/задней оси в соотношении где-то 60/40.
На автомобилях оборудованных АБС, распределитель тормозного усилия расположен в модуляторе АБС.
"Колдун" не регулируеца (он вообще неразборный), а просто меняецца. Сама конструкция "колдуна" простая: подпружиненный шарик перемещаеца по стволу с канавками.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием