Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 12:41 #10
Аватар для SerzHPS
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 214
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
SerzHPS SerzHPS вне форума
Местный
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 214
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я не люблю решать проблемы только тем, что заменять все подряд, даже если это и не дорого. Голова дана человеку, чтобы анализировать, а форум, чтобы - чтобы делиться знанием и опытом
Ну давай анализировать вместе.

Цитата:
в течение минут 10 обороты постепенно падают до положенных 800
Как правило за 10-15 минут авто уже успевает нагреться до рабочей температуры (1-й признак на неисправнойть термостата)

Цитата:
Как была ниже "С" так и есть, при направлении в лицо обдува воздух дует еле теплый(но не холодный), трогаюсь, еду и только километров через 5 стрелка начинает потихоньку ползти вверх, воздух к тому моменту уже достаточно теплый идет.
Тут ты сам указываешь что воздух чуть теплый, значит датчик не врет.
А от С он начинает отползать только градусах при 40. (т.е. датчик скорее всего не врет)

Цитата:
трогал патрубки: верхний начинает греться сразу
опять же циркуляция идет по большому кругу (2-й признак, что термостат не работает)

А на счет менять все подряд. Датчик как я понимаю ты тоже менять собирался?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием