 |
Местный
|
|
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 180
|
|
Местный
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 180
|
Клипс типа гвоздик и т.п. не было. Основное крепление было к поперечной трубе диаметром около 40мм. Труба проходила внутри панели примерно 25см от моторной перегородки и крепилась на кузов. На трубе приварены шпильки. Панель прикручивалась гайками к шпилькам (штук 8). Здесь, при нормальной протяжке, сверчкам браться неоткуда.
Клипсы были под лобовым стеклом типа папа-мама: на панели папа, на кузове мама. Все остальное на саморезах. При разборе их лучше раскладывать в разные баночки, т.к. применяются несколько диаметров и при сборке лучше не путать - вот здесь сверчки появиться могут.
Поролон встречался только в местах соединения воздуходувных труб.
Вот собственно и все. Главная трудность, на мой взгляд, это найти все эти саморезы, клипсы и гайки и ничего не сломать самому. Одну гайку я искал часа два. Пока нашел - сломал клипсу под лобовиком.
Первый раз на разбор-сборку ушло 1,5 суток, последний раз управился за три часа.
|