ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 18:07 #1
Аватар для Инна Грицун
Местный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Местный
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Может и немного эмоционально,но постараюсь описать имеющуюся проблему. Имею тайоту калдину,93 год,3s-fe,4вд. На машинке откатал год без проблем,и вот началось.....
Полетела значит помпа. Стояла машина 10 дней,пришла помпа,механиков по замене как обычно нет. С батей напару поменяли,все собрали-поехали...Тааак,че то не то сделали,машина тупая стала,и появились хлопки на газу(у меня ГБО). Понятное дело- ГРМ. Опять разбираем,выставляем-едем. Другое дело-стала резвее,но все равно че то не то. Так же хлопки(редко). С места машина тупая,после 3.5 тыщ-летит. Думаю фиг с ней,так буду ездить.... Недолго ездил. Начал замечать,что на газу машина очень тупая стала,на бензе-порядок. Вчера порвалась трубка тосола,которая через редуктор газа идет. Тосол вышел,машина начала греться,но до красной зоны не дошла. Нормально доехал. Седня поменял трубку,завожу-как то не так работает,решил посмотреть метки ГРМ.-СБИТЫЕ!вобщем опять все разбираю,пол дня выставлял(ставишь ровно,прокручиваешь,а шкиф опять отклонен). Кое как делаю по меткам,завожу-ХРЕН!! Выкручиваю свечи-все черные шопестец,меняю на новые(были про запас)-завелась,только тарахтит кое как на холостых 200-400,и на газ вопще не реагирует. Ставлю обратно свечи старые-тарахтит,но на газ нажимаешь,двиг уже раскручивается,но очень нехотя. И из трубы фигачит влажная такая сажа,с сизым дымом.... Смотрю опять метки-все четко. Снимаю высоковольтные-вроде бьют. Пробиваю номер проводов-цена 11000 руб.......... Да ну нах думаю,мож это не они? Все ж работало,и вдруг не работает. Думаю может я их дергал со свечей постоянно,порвалось где нибудь. Кто знает,в чем может быть причина. А то я уже настроился продавать ее. Чуть что-машина стоит. А мне она нужна каждый день.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 12:06 #2
Аватар для RuXxru
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 70
RuXxru RuXxru вне форума
Местный
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

По проводах в цене конечно ты ошибся, неоригинал в пределах 1000р или чуть больше. Там вроде надо шестерню взводить, после разбора ГРМ..
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 23:37 #3
Аватар для Дима Ломыш
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 69
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Пользователь
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

В том то и хер,что опять заказывать. Щас у нас грязища,осень. Машина каждый день нужна. А эт опять пешком ходи. Про шестерню- не думаю что в этом причина. Первый раз разбирали,тоже ничего не взводили. Все работало.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 05:11 #4
Аватар для Галя Бурсикова
Местный
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 75
Галя Бурсикова Галя Бурсикова вне форума
Местный
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Мдааааа, ну стакими то рассуждениями покупай Оку, там ломаться не чему!
Рассуди сам - ты полез менять помпу (и на ТОЙТОТА такое бывает) и САМ СБИЛ ГРМ!!! Шестерню ты не взвел как полагается... отсюда и траблы! Разбирай все заново, выставляй так как положено и будет тебе счастье! А провода закажии поменяй, как правило провода помирают не вдруг! Так что недумаю что они настолько мертвые!
Удачи.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:20 #5
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Доперло шо грм..только вот никак не выставим. Вроде все по меткам,а нифига не работает.
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 07:40 #6
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Подозреваю провода не причём. Если обрыв в одном или более проводов, то где целые провода, там и свечи были бы чистые. Судя по свечам - неполное сгорание топлива и скорее всего из-за непрвильно выставленных меток. Если нет мануала, то возможно на зубчатом шкиву смотрите не на ту метку. На dromе было подробное описание с фотографиями, дак там стрелкой указано вовсе не на метку(коленвал). Настоящая метка находится на самом краю шкива и представляет из себя риску размером пол спичечной головки. Когда сам первый раз делал, риска была в грязи и я её кое-как обнаружил. А ответная на блоке на что похожа не помню(какой-то выступ или прилив). Правда сейчас взял мануал, по нему смотрят не на маленький зубчатый шкивок, а на шкив ремня генератора, но с уже одетой нижней крышкой ремня ГРМ. Что собственно тоже верно. В этом случае метка должна показывать на "0". Возникает ещё вопрос - почему при проверке метки сбиты? Первое - отсутствие опыта может выразиться в том, что слабо натягивали ремень и он проскакивал. Может даже не затянули болт на натяжном ролике(который с пружиной). Второе - если проверяли метки по "генераторному" шкиву, то читал, что с ним бывает косяк. Состоит он из двух частей, между ними резина. От времени резина рвётся и наружняя часть вместе с меткой гуляет туда-сюда. Как читал и как выставляю метку на распредвалу : В шкиву имеется отверстие, напротив него должно быть углубление. Увидеть его сложно, поэтому просовываешь в отверстие в шкиву спичку и нащупываешь онное. Про невзведённую шестерню - это дезинформация. Она находится посередине выпускного распредвала под клапанной крышкой, а не под крышкой ремня ГРМ. Её "невзведение" отражается только на шумной работе ГРМ. На этих двигателях клапана не гнёт, поэтому поотдельности скок хош можно крутить колен или распредвал. И ещё совет - хорошенько затягивать болт на коленвалу. Бывает разбивает шпонпазы и тогда уже ни какие метки непоймаешь.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:09 #7
Аватар для seosvit
Местный
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 67
seosvit seosvit вне форума
Местный
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

а может шкив на коленвале из за шпонки и гуляет.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:35 #8
Аватар для Роман Александров
Местный
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 52
Роман Александров Роман Александров вне форума
Местный
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 52
По умолчанию

Вобщем с распредвалом мы разобрались. Видно отверстие,сквозь него прорезь. А вот с коленом полный аут. Если ставить по меткам-а у меня 0 на шкифу и 0 на крышке(читал где то),то двиг так же колбасит. Пробовали на 180" крутить(т.к он 360"),один фиг существующие метки полное фуфло. А больше ниче не нашли. Да и стемнело. Завтра буду пробовать методом тыка. Если вперед шкиф-это позднее,если назад-раннее.ТАК ВРОДЕ?
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:23 #9
Аватар для Екатерина Ширина
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 65
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Местный
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Советую вообще не пользоваться метками на шкиве.Выставляй по шестерне коленвала(под шкивом которая),на ней есть маленькая метка(зарубка).Выставляешь метки,ослабляешь ролик,начинаешь прокручивать(за болт к в),как пошел натяг,затягиваешь ролик,докручиваешь до меток и смотришь совпадение.После этого можно завести и еще раз убедиться в правильности установки,потом уж собирать.з.ы.на счет взведения шестерни:ничего подобного,взводятся только в том случае,если р валы снимались и не фиксировались,но это не твой случай.единственный косяк невзведенной шестерни-лишний стук,но на работу двигла он никак не влияет.
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:29 #10
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 54
Алина Скороходова Алина Скороходова вне форума
Местный
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

А метки на шкиве могут и запутать,они в основном для стробоскопа.
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю капот Настя Красная Доска объявлений 0 11.10.2013 06:55
Куплю 4a-ge!!! seo-neo-ы Доска объявлений 2 09.09.2013 20:44
продам Майя Гусарова Доска объявлений 1 24.05.2013 12:37
Продам: AKart Доска объявлений 3 03.05.2013 22:32
Куплю Кузов Алиночка Манюня Доска объявлений 0 03.05.2013 01:00

 


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot