ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 20:59 #1
Аватар для Андрей Боронников
Местный
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
Андрей Боронников Андрей Боронников вне форума
Местный
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
у меня королла 2001 г/в 1nzfe
Прошу помочь, может кто сталкивался. Прежде чем сформулирую проблему, немного предыстории.
Началось все с плохого запуска в зимнее время - сильно увеличилось необходимое время для запуска автомобиля, думал дело просто в морозах, но летом запуск на холодный стал тоже только раза с третьего (но при прогретом двиге всегда заводится с первого раза).
Постепенно время запуска увеличивалось, пока совсем как-то не отказалась заводиться, в сервисе просто заменили топливный фильтр, стала заводиться с первого раза... но вот через неделю продолжительность запуска опять стала увеличиваться, пока через неделю опять не перестала заводиться, помогла опять простая замена топливного фильтра, опять стала заводиться с первого раза, как на холодном так и на прогретом двигателе, но через 2 дня опять отказалась завестись...
симптоматика: стартер бодро крутил, но двигатель либо не схватывал, либо заводился на несколько секунд и глох. Отвез опять в сервис: искра есть, чет-там делали с датчиком воздуха, заливали бенз в двигатель через шприц, сразу заводился и работал пока этот бенз в двигателе не кончался, сделали вывод:нет нормально подачи топлива с бензобака; заменили регулятор давления топлива (там же в блоке где бензонасос и топл фильтр), бензонасос, не помогло, но с новым топливным фильтром опять стала заводиться..., но мне сказали, что дело не в плохом бензине и простом засорении топливного фильтра, вроде как-будто фильтр "ломается", в общем пока хз.Т.о. за неделю заменил три топливных фильтра... предполагаю, скоро опять придется.
Сейчас отъездил один день после замены топливного фильтра, правда время запуска все равно не идеальное, прямо пропорционально времени простоя автомобиля..чем дольше простоит неработая, тем дольше времени надо чтобы двигатель начал схватывать.
вне зависимости от того, где заправлялся, быстро ухудшается способность заводиться не прогретому двигателю, пока совсем не откажется заводиться (стартер бодро крутит, но двигатель либо не схватывает, либо заводится на несколько секунд и глохнет). Проблема решается заменой топливного фильтра, но помогает на несколько дней. если уж машина заводится, то обороты хх держит стабильно, не дергается, на педаль газа реагирует хорошо, мощность хорошая, расход обычный из средней статистики не выбивается.
много читал на данном форуме, в основном про УТТ, но похожего не нашел, пока в тупике...
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 05:15 #2
Аватар для Дикарка
Местный
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
Дикарка Дикарка вне форума
Местный
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

УТТ это проблема обратного клапана, т.е уходит давление с рампы.
Короче, так как бензонасос на тойотах включается одновременно с прокручиванием коленвала, то бензонасос тупо не успевает накачать нужное давление в топливную рампу.
Думаю, когда меняете фильтр, вы временно налаживаете герметичность клапана а потом он опять травит...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 06:40 #3
Аватар для statsky
Местный
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
statsky statsky вне форума
Местный
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за совет, а какие теперь варианты: просто поменять клапан? он вообще сам по себе один продается?
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:00 #4
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала - самый простой способ посмотреть, что происходит с давлением: см. рисунок, на нем на топливной рейке красным обведен демпфер давления топлива. Он сглаживает пульсацию топлива. На нем увидишь маленький винтик. Когда давления нет, он немного утоплен в корпус. Как только появляется давление, он выдвигается примерно на 3 мм, видно на глаз. Нужно чтобы кто-нибудь заводил двигатель после стоянки, а ты посмотри на винтик. Этим ты поймешь, действительно ли плохой запуск вызван давлением. Если, например, винтик утоплен, двигатель не заводится, а потом заводится и сразу выходит винт - значит, проблема в топливе и до рейки. Тогда действительно может быть виноват клапан на насосе. Он не меняется, находится внутри штуцера на насосе. Проверить можно, но придется снять насос, а он в баке. Клапан просто не должен продуваться вовнутрь. Если продувается - значит, не держит.
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 13:36 #5
Аватар для Валерия Драккенова
Местный
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 60
Валерия Драккенова Валерия Драккенова вне форума
Местный
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

А вот картинка насоса и штуцера.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:53 #6
Аватар для Настье Шегулова
Местный
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 59
Настье Шегулова Настье Шегулова вне форума
Местный
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

подключи к рампе манометр и всё визуально увидишь куда чего не держит
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 12:32 #7
Аватар для Алина Алинова
Местный
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Местный
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

KDA,спасибо тебе большое за ликбез. приятно удивлен, что здесь настолько отзывчиво могут подойти к ответам. Обязательно попробую.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 06:53 #8
Аватар для Алина Ведерникова
Местный
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
Алина Ведерникова Алина Ведерникова вне форума
Местный
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

освежаю тему..
в итоге когда через неделю, как я и боялся, машина опять не завелась и я привез ее в сервис. Благодаря сообщению kren90 в ветке отчета о замене топливного фильтра ( http://foto.drom.ru/6397/53033/ ) обратили внимание, что действительно нет втулки, которая должна переставляться каждый раз из старого фильтра при замене (kren90 даже фото ее показал, за что ему огромное спасибо). Теперь будем где-то ее доставать, отдельно она ни продается ни заказывается, ну да ладно что-нибудь придумаем, мож с разбора весь блок придется покупать.
А может кто-нибудь объяснить, почему именно из-за отсутствия этой втулки машина со временем все хуже заводилась на холодную, причем как правило постепенно?
И что с фильтром такого происходило, что просто хоть пересобирай всю конструкцию, с ним не заводилась, а как толкьо новый оставил, сразу заводилась (правда хватало на неделю))?.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:52 #9
Аватар для Евгений Несмелов
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 55
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Местный
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

может заклинило клапан в крышке бензобака- непропускает воздух. при работе создаетсо вакуум. для замены фильтра вскрывают бак, разряжение падает- заводитсо. и так далее.
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 16:27 #10
Аватар для trainex.ru
Местный
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Местный
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

А может в баке вода.Машинка стоит- вода внизу, кое-как завелась, вода смешалась с бензом,машинка едет, постепенно в фильтре скапливается вода и проблема все острее.
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ,ТОПЛИВНЫЙ hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.12.2013 23:10
топливный фильтр RB EXIDE Владимир Митин Трансмиссия 5 23.06.2013 23:02
Топливный фильтр Duet VladStan Электрооборудование 1 13.01.2013 13:51
Примитивный вопрос,топливный фильтр redak Ходовая часть 2 19.08.2012 20:07
Какой топливный фильтр выбрать для 3S-FE? РустаМ Хакимуллин Электрооборудование 4 15.07.2012 11:49

 


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot