ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2011, 08:00 #1
Аватар для postp
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
postp postp вне форума
Пользователь
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

В общем суть такая: заметил при движении по затянувшимся спускам на "D" обороты 2500-3000 в зависимости от скорости, переключаю на нейтраль и в итоге по окончанию пути получаем реальную экономию топлива. Вопрос: Вредно ли для АКПП движение на "N" при скорости 100-120 км./ч. при заведённом двигателе? По городу не рассматриваю, т.к. это уже *****во получается (хотя видел и многие этим пользуются), вопрос именно про дальние поездки и спуск с затяжных горок.
postp вне форума   Ответить с цитированием

Старый 23.12.2011, 15:15 #2
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем суть такая: заметил при движении по затянувшимся спускам на "D" обороты 2500-3000 в зависимости от скорости, переключаю на нейтраль и в итоге по окончанию пути получаем реальную экономию топлива. Вопрос: Вредно ли для АКПП движение на "N" при скорости 100-120 км./ч. при заведённом двигателе? По городу не рассматриваю, т.к. это уже *****во получается (хотя видел и многие этим пользуются), вопрос именно про дальние поездки и спуск с затяжных горок.
В режиме принудительного ХХ машина ни жрет нисколько то есть 0л/100км. Даже если абароты 2500 или выше
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 03:23 #3
Аватар для Егор Ларионов
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
Егор Ларионов Егор Ларионов вне форума
Местный
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

И для акпп не полезно, а еще более опасно для здоровья находящихся в автомобиле людей.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 06:24 #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
Руслан Гараев Руслан Гараев вне форума
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Скорость 100 км/ч; обороты двигателя 650. Масляный насос автомата создает давление, соответствующее 650; шестерни планетарок, муфты, тормоза работают со скоростью, соответствующей 100, вместо положенных 0. Соответственно, диски муфты С1 вращаются с относительной взаимной скоростью, тоже соответствующей 100 км/ч, но холостым оборотам двигателя (= гидромуфты). Потом при включении D происходит ударное включение передачи.
На большой скорости, при отпущенной педали акселератора, включается отсечка топлива компьютером. Т.е. расход топлива ноль целых ноль десятых. Если же ехать на нейтралке, топливо все равно расходуется на поддержание холостых оборотов.
Итак, теряем:
1.На интенсивном износе коробки
2.На топливе.
Экономим: на износе двигателя, ресурс которого все равно никто не знает. Известно только из народного творчества, что для нормально ухаживаемого тойотовского двигателя 500, 700 тык - не ресурс.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 16:27 #5
Аватар для globalmoney
Местный
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Местный
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Можно ехать со скоростью 50 км/ч до 50 км с заведенным двигателем. Но и от этого ему хорошо не будет. В коробке происходит голодание масла.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 02:35 #6
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
greyrome5 greyrome5 вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно ехать со скоростью 50 км/ч до 50 км с заведенным двигателем. Но и от этого ему хорошо не будет. В коробке происходит голодание масла.
Это что за голодание? ))::
Истина 50 на 50 - это для буксировки на "галстуке"
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:39 #7
Аватар для May Iumi
Местный
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
May Iumi May Iumi вне форума
Местный
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос: Вредно ли для АКПП движение на "N" при скорости 100-120 км./ч. при заведённом двигателе?
А расход топлива у тебя какой? Один литр хочешь сэконимить? 20р против стоимости автомата?

То что у тебя 2500 оборотов конечно странно... похоже на О/D. Хотя при такой скорости возможно защита от... (то что KDA описал)
На автомате "накат" явно ощущается... Ничего не сэкономишь. А если движок заглушишь, то точно автомат запорешь.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:29 #8
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
Аленка Торощина Аленка Торощина вне форума
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос: Вредно ли для АКПП движение на "N" при скорости 100-120 км./ч. при заведённом двигателе?
да вредно.
будешь часто пользоваться - сэкономишь литр - сможешь отложить сэкономленные деньги на замену автомата.
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 13:41 #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 59
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Местный
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
да вредно.
будешь часто пользоваться - сэкономишь литр - сможешь отложить сэкономленные деньги на замену автомата.
+1!!!! Давление на магисталь у автомата не поступает - нет охлаждения - автомату звезда!!!!!!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 09:58 #10
Аватар для Archikudesnik
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
Archikudesnik Archikudesnik вне форума
Местный
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Истина 50 на 50 - это для буксировки на "галстуке"
Если быть точнее 40 на 40.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышенные обороты (1800-2000 об/мин) на нейтрали Сергей Сёмин Двигатель и его системы 8 05.11.2013 21:43
Toyota Corolla,NZE 121,1 NZ,АКПП U340 - проблема АКПП Алина Алинова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 25.10.2013 21:39


 


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot