Кипит мотор 1jz

PaulGor

New member
Привет всем. Проблема такая остановился и смотрю кипит мотор, промыл систему водой и залил ее же, на следущий день опять такая же х. Есть мнение что в системе воздух остался, мож за этого и кипит. Воду сливал через кранчик внизу радиатора. У кого какое мнение по этой теме, заранее спасибо.
 


B1OoD

New member
у меня когда аналогчная ситуация( стрела за красную полезла), остановился влил 6 л воды, потом на сто поменял антифриз как положено, а причины там надо смотреть радиатор забит( валенок), крышка целая, ну и дальше..
 

dark_dra4g0n

New member
короч смотришь забитость радиатора,термостат.а заливать надо антифриз
 

Romari

New member
а есче может радиатор помятый весь и соты воздух не пропускают
 
Залит был антефр..., воду залил временно, радиатор вроде целый, вода церкулирует, как его правильно проверить. Где находится термостат и что мне там смотреть, и еще возможно что там воздух гуляет.
 

Forever666

New member
Может по малому кругу гоняет, пощупай патрубок что внизу радиатора если не горячий значит термостат, а может и вискамуфта не спровляется помирает...
 
термостат отковыряй и прокипяти проверишь работу. Воздух чтобы вышел встань мордой в горку и погазуй чтоб печка *******ась. Хотя хз симптомы не те. От воздуха бы печка не дула теплым имхо.

а ваще скорее всего радиатор оброс говнами, а между радиатором кондишки и двигла наверно куча всякого пуха, это называется "валенок".
 

reverso

New member
Может по малому кругу гоняет, пощупай патрубок что внизу радиатора если не горячий значит термостат, а может и вискамуфта не спровляется помирает...
Снизу трубка горячая, и еще стрелка поднимается до середины, и больше не поднимается, и при этом вода кипит в радиаторе. Вопрос. Почему стрелка не поднимается выше середины, и што менять надо, термосртат что ли.
 
Больно симптомы какие то не понятные. Для начала попробуй термостат вообще выкинуть, это не трудно, только колечко резинавое с термостата оставь, оно как уплотнительное служит. Термостат находится на блоке двигателя, нижний, с водительской стороны патрубок радиатора как раз надет на горловину под которой стоит термостат. Две гаечки под ключ на 10 мм.
 
То что стрелка поднимается до середины и дальше не лезет это норма , так у всех , снизу патрубок горячий значит циркуляция идет по большому кругу через радиатор, термостат работает как надо . Скорей всего плохой обдув радиатора либо из его забитости всяким *****м либо ещё раз повторюсь не справляется вискамуфта радиатора .
С чего ты ты решил что у тебя вода в радиаторе кипит ?
 

Bonus

New member
у меня на двух марках такое было - причина - крышка радиатора, стоимость замены 150 руб.
 
То что стрелка поднимается до середины и дальше не лезет это норма , так у всех , снизу патрубок горячий значит циркуляция идет по большому кругу через радиатор, термостат работает как надо . Скорей всего плохой обдув радиатора либо из его забитости всяким *****м либо ещё раз повторюсь не справляется вискамуфта радиатора .
С чего ты ты решил что у тебя вода в радиаторе кипит ?
А что такое вискамуфта, вода? Слышно что кипит и кипит вроде во всей системе.
Крышка радиатора это та што в самом верху, а как она может влиять на этот глюк.
 
Ты залей антифриз вместо воды для начала))) А крышка она стравливает лишнее давление, в расширительный, если она не исправна то может порвать радиатор (ну минимум даст где нить трещину)
 

Сверху