Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Проверял тормоза на стенде и выяснилось там создается недостаточное давление т.е.они даже не блокируются..тормозные накладки сзади тока поменял там все нормально..стал искать дальше и выяснил что существует регулятор давления для задних тормозов он же колдун..а где он и как регулировать не пойму??может кто делал или сталкивался с такой проблемой?подскажите что делать то….машина Королла церес 4 афе
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Он где-нибудь в районе задней подвески, отследи по магистралям от колеса и всё. Как регулировать на Королле - не знаю, там где я видел - зазор выставлялся и всё.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Попробуй подтянуть ручником. Задние - барабанные?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Да задние барабанные и подтяжка ручником ничего не дает.трещетку мучил мучил-бесполезно.тут что то другое.а что не знаю.седня буду искать регулятор давления и пробовать его регулировать
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Регулятор тормозного усилия, он же "колдун", находицца под капотом на салонной перегородке. Представляет из себя прямоугольную коробочку, к которой подходят трубочки от ГТЦ, и дальше расходяца к тормозным. На тойотоах часто применяеца схема из двух последовательных "колдунов". Назначение "колдуна" передавать усилие при торможении для передней/задней оси в соотношении где-то 60/40.
На автомобилях оборудованных АБС, распределитель тормозного усилия расположен в модуляторе АБС. "Колдун" не регулируеца (он вообще неразборный), а просто меняецца. Сама конструкция "колдуна" простая: подпружиненный шарик перемещаеца по стволу с канавками. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Carn, ты это где нарыл? Колдун регулирует подачу тормозной жидкости к задним тормозным механизмам в зависимости от загрузки задней оси. Как он под капотом может узнать, насколько просела ж*** у машины? Там не "где-то 60/40", а именно регулируемое усилие. Возможно, ты говоришь о простейшем ограничителе, который ставят например на Фокус без АБС, но это не "колдун".
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
А механической нет возможности развести задние колодки?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Простейшая система: есть давление с ГТЦ, "колдун" его распределяет так, чтобы эффективность торможения задней оси была немного меньше передней. Закис шарик в "колдуне" или неправильно разведены колодки в барабане - нет торможения, или почти нет. Все! Никаких тебе "механизмов распределиния в зависимости от нагрузки"! Модуляторы АБС не разбирал, врать не буду как там и что. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Сам возился. Сразу же написал, про Короллу не в курсе. Но то, о чем ты пишешь, это не регулятор тормозных усилий, а просто ограничитель.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Задние амортизаторы | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Задние габариты | Двигатель и его системы | |||
Задние стойки! | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Corolla EE-103. Задние тормоза (барабанные). | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Задние ремни безопасности | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |