ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 04:29 #1
Аватар для Максик
Местный
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
Максик Максик вне форума
Местный
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Я заезжал на автосервис, и менял Атф. Через неделю обнаружил капельную течь, в коробке, дно но не поддон. Померил уровень он был больше, чем положено. Точнее он был как на горячий двиг, так и на холодный. Пологаю что это связано с уровнем. Как можно устранить течь?
Только разборкой? или если уровень довести но нормы, она возможно сам устраниться.
Максик вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.02.2012, 07:52 #2
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
Юрий Абрамов Юрий Абрамов вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

зы.. сваркой холодной..
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 02:50 #3
Аватар для lozov
Местный
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 77
lozov lozov вне форума
Местный
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 77
По умолчанию

А каким способом жижу меняли?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:04 #4
Аватар для Ольга Андреева
Местный
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Местный
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

И уточни откудава капает.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 01:18 #5
Аватар для Depths
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 62
Depths Depths вне форума
Местный
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 62
По умолчанию

Уровень в автомате меряется не на горячий-холодный двигатель, а на горячую-холодную АКПП.
Общий порядок следующий:
0) У холодной незаведенной машины вынимаешь щуп АКПП и смотришь, есть ли жижа в автомате вообще. Если есть,
1) Проезжаешь в обычном режиме 15-20 км, ставишь машину на ровную горизонтальную площадку, двигатель НЕ ГЛУШИШЬ.
2) Удерживая машину тормозом, прогоняешь селектор АКПП последовательно по всем положениям, задерживаясь в каждом на 2-3 сек., затем ставишь его в положение "Р". Двиг. НЕ ГЛУШИШЬ!
3) Достаешь щуп, вытираешь его, затем вставляешь на место. Снова достаешь, и только так оцениваешь уровень. Норма - в границах HOT. Ниже нормы - доливать по чуть-чуть и контролировать, перелив не желателен. Выше нормы - давление избыточное, может быть поэтому лишнюю жижу и давит. Если слишком перелито, можно попробовать отсосать через заливную горловину шприцем с помощью длинной ЧИСТОЙ пластиковой трубки. На заглушенной машине, ессно.
Если перелито чуть-чуть, имхо, гоняться за этим смысла нет. Обычно как выдавит лишнее, течь прекращается.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 13:54 #6
Аватар для Артем Шаритдинов
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 54
Артем Шаритдинов Артем Шаритдинов вне форума
Местный
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Так и делал-откачивал шприцем, перелив где-то 6мм, от верхней границы хот. Сам виноват надо было сразу проверить.
Сейчас буду знать.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:07 #7
Аватар для vowar
Местный
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 59
vowar vowar вне форума
Местный
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 59
По умолчанию

меняли с помощью установки, но было видно что на моей машинке натаскивали)))
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 08:37 #8
Аватар для Александр С...ов
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
Александр С...ов Александр С...ов вне форума
Местный
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Всетаки выясни откуда течь!
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 09:07 #9
Аватар для forchesterserv
Местный
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 60
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Местный
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 60
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уровень в автомате меряется не на горячий-холодный двигатель, а на горячую-холодную АКПП.
Общий порядок следующий:
0) У холодной незаведенной машины вынимаешь щуп АКПП и смотришь, есть ли жижа в автомате вообще. Если есть,
1) Проезжаешь в обычном режиме 15-20 км, ставишь машину на ровную горизонтальную площадку, двигатель НЕ ГЛУШИШЬ.
2) Удерживая машину тормозом, прогоняешь селектор АКПП последовательно по всем положениям, задерживаясь в каждом на 2-3 сек., затем ставишь его в положение "Р". Двиг. НЕ ГЛУШИШЬ!
3) Достаешь щуп, вытираешь его, затем вставляешь на место. Снова достаешь, и только так оцениваешь уровень. Норма - в границах HOT. Ниже нормы - доливать по чуть-чуть и контролировать, перелив не желателен. Выше нормы - давление избыточное, может быть поэтому лишнюю жижу и давит. Если слишком перелито, можно попробовать отсосать через заливную горловину шприцем с помощью длинной ЧИСТОЙ пластиковой трубки. На заглушенной машине, ессно.
Если перелито чуть-чуть, имхо, гоняться за этим смысла нет. Обычно как выдавит лишнее, течь прекращается.
Блин если все так, то почему тогда уровень нанесен на cool , тогда он зачем? Если мерять так как ты говоришь, то уровень даже меньше. Просто я нигде не слышал такой методы как ты описал( Все говорят, и пишут по разному. Пока не могу сорентироваться) Может я просто не там читаю, и слушаю))
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:24 #10
Аватар для Толян Исаков
Местный
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
Толян Исаков Толян Исаков вне форума
Местный
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Тю, блин! По меткам "кул" смотрим уровень с заведенным мотором после стоянки. По "хот" - на горячей коробке, после поездки 15-20км, когда жидкость прогрета до 60-80 градусов. Вообще уровень должен быть в пределах между хот и кул, подгонять по миллиметрам абсолютно пустая затея.

Бежать жидкости из коробки неоткуда, даже если и перелили. Разве что из сапуна - но это надо много перелить, жидкость пенится и лезет через сапун. А так, скорее всего - течет через шток переключения. Сними рычаг, датчик и поменяй сальник.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Завышен уровень CO! xealon Топливо и эксплуатационные жидкости 9 25.10.2013 09:49
3S-FE - уровень масла в картере Negative Топливо и эксплуатационные жидкости 16 23.10.2013 14:31
Откат автомобиля при D на автомате Татьяна Куприянова Общий технический раздел 12 18.10.2013 09:58
Про масло в автомате rez-good Трансмиссия 10 07.08.2013 02:42
Случайно включил P на автомате не до конца остановившись. Для инфы - все ОК. Алина Алинова Ходовая часть 2 03.10.2012 11:47


 


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot