Рассухареватель 7A-FE

Коллеги! Может кто-нибудь поделиться конструкцией рассухаривателя на 7A-FE? Кариб пробежал 160 ткм, так что решил совместить очередную замену ремня ГРМ с заменой помпы и МСК. Решил сначала все приспособления заготовить, помогайте!
 


Domias

New member
берешь от жигулей, отпиливаешь кольцо которое на клапан давит и привариваешь большой гровер по размеру (размер сказать не могу, подбирал уже со снятыми валами). Только вот сварку в гараже желательно надо
 

stervoz

New member
Ясно, только жигулевским рассухариватилем небось засухаривать не так просто - нажал, удерживай да ещё и сухарик укладывай не дыша? Может ещё есть варианты?
 

pogasiy

New member
Аналогичная фигня - хотел точить тазиковский. Я в них не разбираюсь, но там их два типа. У одного диаметр отверстия внутренний (кольца) больше у другого меньше. Если точить, то нужно тот который меньше. В рассухариватель с большим отверстием пружина внутри проходит. По незнанке купил как раз такой, к тому времени когда я примерил к головке - я уже обточил, хе-хе. В общем потом сделал тупо - разрезал это кольцо в пополам, чуть подогнул да скрутил изолентой по периметру, заодно защита - не поцарапает.

Ну а то, что "не дыша" - да. Но если "на раз" нужно, можно и потерпеть. Было бы хотябы раз в месяц нужно, купил бы Форсовский, всего 1 тыр на базаре.
 

statsky

New member
Zizo: Трудоемкость это одна из составляющих. Труда не боюсь, но есть и вторая составляющая - риск некачественного ремонта. Когда все продумано и удобно - приятно работать и качество не страдает. Спасибо за участие!
 
Zizo: Трудоемкость это одна из составляющих. Труда не боюсь, но есть и вторая составляющая - риск некачественного ремонта. Когда все продумано и удобно - приятно работать и качество не страдает. Спасибо за участие!
Есть еще одна проблемка - выстрел сухаря и как следствие долгие и муторные поиски его по всем закоулкам гаража. Совет: заедь на разборку и прикупи пару сухариков.
 

Брут

New member
Есть еще одна проблемка - выстрел сухаря и как следствие долгие и муторные поиски его по всем закоулкам гаража. Совет: заедь на разборку и прикупи пару сухариков.
+мильён.
 
Что-то я не понял...

Вы что, рассухариваете тоже "рассухаривателем" чтоли?
Хде тут смайлик чтоб поржать или саркастически ухмыльнутся...

Вокруг "рабочего места", т.е. двух клапанов аккуратно тряпочку "ветошь" положить, чтоб туда не сорить, и чтобы сухари не вылетели за пределы головки. Затем берешь подходящую по размеру головку и воткнуть туда короткий удлинитель. Устанавливаешь головку на тарелку пружины и легонько стюкаешь молоточком по головке (удлинителю). Всё, сухари вышли. В 80% случев они так и остаются лежать на тарелке, в оставшихся 20% падают на "дно" головки. Им "лететь" некуда - сверху головка! А к головке прижата вашими заботливыми руками тряпка. которой вы укрыли рабочее место.

так что
- 10 мульёнов

ПыСы
Может вы еще и масляные каналы в головке сразу не затыкаете. и у вас туда случайно сухари улетают?
 
Ну, рассухаривать-то не проблема! Можно взять свечной девяточный, трубка, короче. Тряпочки, конечно. Приставил, легонько молоточком - и все дела. Вот засухарить аккуратненько и быстро - вот что хотелось бы. А помощника нету, к сожалению...
 
да нормально всё, и без помошников
рука набивается и со второго-третьего раза всё на место садится
ну даже по 3-5 минут на клапан, получается около часа процедура на головку
либо купи форсовский приборчик, он в зажатом положении фиксируется, и можешь там двумя руками расставлять всё на места. По любому экономия остаётся, за замену колпачков меньше трёхи и не возьмут.
 

Сверху