температура падает

Dyke

New member
Добрый день! Не знаю проблема это или нет, пока езжу спокойно температура стоит стабильно, а стоит газ в пол нажать и хорошенько покрутить мотор температура падает, причем очень заметно, примерно на 1/4 от всей шкалы. нормально ли это? 1G-FE 96 года в 90-м
 


когда машину холодную завёл потрогай оба патрубка, идущие к основному радиатору, нагреватся должен один. если сразу греются оба значит крындец термостату - всегда гоняет по большому кругу. ещё закралась мысль про муфту вентилятора, может она всегда замкнута и от больших оборотов вентилятора падает температура двигла?
 
Муфта не замкнута, это на слух слышно (обожаю этот звук когда муфта замкнута), а патрубки потрогаю...
Если термостат на самом деле помер, то спасибо ему что остался на большом круге, а не на малом :
 
(обожаю этот звук когда муфта замкнута) ктож этот звук не любит из маркаводов))) тачко заводится так, как будто под капотом литров 5, не меньше)
 

Bonus

New member
(обожаю этот звук когда муфта замкнута) ктож этот звук не любит из маркаводов))) тачко заводится так, как будто под капотом литров 5, не меньше)
Истину глаголишь : оставлял машину установить сигналку, прихожу принимать, помощник мастера между делом интересуется "двиг 3-х литровый или 3.5?" я говорю "2"... помоему не поверил :
А летом с включеным кондером муфта постоянно включена, вот кайф...
 
Короче запустил я его холодного, верхний стновится все теплее, а нижний холодный. Термостат само собой заменю, посмотрим че изменится...
 

Kutuzov

New member
значит работает термостат. тогда х.з. почему температура падает. потом отпишись после замены, может он не совсем умер, заболел сильно)))
 

Lord-Freeman

New member
Короче запустил я его холодного, верхний стновится все теплее, а нижний холодный. Термостат само собой заменю, посмотрим че изменится...
оригинал бери - по цене от всяких других не сильно отличается, зато качество
 

somov

New member
Да не причем тут муфта. Не только на такой системе охлаждения такая проблема. У меня тоже так. Только у меня электро пропеллеры. Картонкой заткнул и забыл.)))
 

Romari

New member
Муфта может быть причиной, но у меня она не включена, вентилятор если постараться можно рукой остановить.
P.S. по поводу картонки... знакомый на Хонде заткнул картонкой : и вскипятил мотор...
 

mimin

New member
Муфта может быть причиной, но у меня она не включена, вентилятор если постараться можно рукой остановить.
P.S. по поводу картонки... знакомый на Хонде заткнул картонкой : и вскипятил мотор...
муфта не может быть причиной когда у тебя термостат работает то большой круг через радиатор закрыт пусть она там хоть закрутится но мотор она не остудит а радиатор закрывать нельзя когда терм рабочий если он не работает ты заводиш машину у тебя антифриз уже начинает бегать через все что есть тогда еще можно прикрыть на крайняк но по трассе он все равно будет остывать
 

netnovichok

New member
э-э-э прости, а темпиратура с какого до какого уровня падает? мож у тэбэ пихло перегрето, а как про*****ся дашь - в норму приходит?
 

Сверху