Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Местный
|
крышку радиатора проверьте - она может не держать давления, оттого кипеть может
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Местный
|
а вы методично проверьте все что может привести к кипению:
1. низкое давление ОЖ (крышка радиатора, травит где то в системе (патрубки?), ...) 2. отсутствие достаточной циркуляции ОЖ (пробка, проблемы с помпой, ...) 3. плохоя циркуляция охлаждающего воздуха (забит радиатор внешне,...) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Местный
|
2.1 закрыт/полузакрыт/глючит термостат
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Местный
|
У меня было так. Уровень в расширительном бачке в норме а кипит .Оказалось в итоге сальник водяной помпы пропускал и в итоге п.....ц головке пришел, если сальник не держит то его увидеть трудно. Да кстати уровень, не в бачке а в заливной горловине в норме тоесть полная на холодном движке? он там на термостате и сидит. Но это так для на всякий случай. Если все проверил везде норма то слей полностью жидкость(не забудь кран отопителя открыть) и залей снова при этом выдерни шланг с крана отопителя чтобы воздух выходил. И еще ты проверь электровентилятор. И вентилятор на вискомуфте как они работают. Вот вроде и все пробуй . Удачи.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Местный
|
еще раз всем спасибо за помощь, будем смотреть проверять наблюдать, как что то выяснится напишу
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Срочно нужна помощь! Кипит Windom. | Двигатель и его системы | |||
ремень на Сюрф | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Таун91г. 2ст.-кипит | Трансмиссия | |||
кипит!!! | Кузов и салон |