И рыбку съесть и ... ?

Суть вопроса.
Ежли на полноприводном, скажем Филдере, открутить кардан, то че получим.
Предположения
1. Незначительную экономию бензина.
2. Промблемы с механизмами авто.

И исчо до кучи. Если на Филдера поставить нештатную резину 195*65 R15, то ухудшится динамика? увеличится расход топл?
Кулибины есть?
 


Nasya

New member
не колхозь лучше... дороже выйдет чем экономия грючки. Первый ***!
 

znahar2008

New member
получим филдер с открученным карданом :)

проблемы вряд ли появятся. вместо межосевого диффа и раздатки там стоит тупой угловой редуктор.
 
То krx
Редуктор стоит в заднем мосту и на расход без кардана не повлияет, так?

Из чего возникли столь глубокие мыслишки.
Был и передне и полноприводный Филдер. Полноприв кушал на 1.5-2 л бенза более переднего. Щас нет ни одного, а хочется как сказал и рыбку и нах... - купить полноприводного и открутить кардан скажем на лето, когда полный не нужон для економии.
Про размер резины опять таки. Штатная на 14 невдволетворяет зимой при полной нагрузке в колее садится на брюхо тока так. Поставить на R 15 c высокой резиной, то наверное повышу аппетит. Так?

Счас есть Аккорд. Немного напрягает расход 11-12 ( у Феди 1NZ 7-8) и количество лошадок( тока когда за них платить). Думаю, а не поменять ли мне его на придуманный Филдер.

Понимаю что раздумья смахивают на бред колхозана, но коль есть что ответить по сучеству, прошу...
 
По существу даже если откинуть кардан и забыть о раздатке или что там у филдера - двойная нагрузка на переднюю ось. Кстати как это там интересно "простой угловой редуктор", это что-то новое однако. А подключается он чем? Все равно есть что-то наподобие межосевого диффа.

А вообще тебе джип нужен. Дизельный. С отключаемым передним мостом. А то какие-то мысли прям дурные проскакивают, и в колею, и грузы возить - да это всё не про филдер однако.
 

Мериамун

New member
У Филдера подключаемый задний привод. Вискомуфта. Так что с нагрузкой на передок ощибочка.
Не жип не нужен, расход большой,ну больше чем у Королы.
Юзал кстати УАЗ, подключал передок. Отличная весч для своего сегмента.
 

promoFXG

New member
Тоже спрашивали...
Из 4ВД сделать не ВД
Вот спасибо Михаил, по делу ответил. Значит передаточные числа у коробок разные и при одних оборотах двигателя вэдовая побежит медленнее и соответственно скушает поболее.
А почему коробка разлетелась у форумчанина?
 

KiRover

New member
И исчо до кучи. Если на Филдера поставить нештатную резину 195*65 R15, то ухудшится динамика? увеличится расход топл?
Кулибины есть?
Стояли у меня на королле колеса на 15.
При начале разгона увеличивается расход ...ну и динамика становиться похуже от 0 до 60.
 

Axiles

New member
Там фулл-тайм, а у филдера, как тут сказали, вискомуфта.
Так что ничего страшного не произойдет, но и экономии топлива тоже никакой не будет.
На камри тоже вискомуфта стоит, как и на многих других легковых фултаймах.
 

YouSeo

New member
Стояли у меня на королле колеса на 15.
При начале разгона увеличивается расход ...ну и динамика становиться похуже от 0 до 50.
У приятеля леворукая Королка в новом кузове, двигатель 1NZ, но объем пишут 1.6. Так вот штатная резина 205*55 R16 лето, 205*65 R16 зима.
Вроде по высоте одинаково получается с R15 195*65?

Мягкие пружины на япах. Зимой при 5 чел в салоне на брюхо в колее садится, отсюда и вопросы по резине. Как вариант, предлагают поставить пружины от леворукой.
Никто не юзал, что почем?
 
У приятеля леворукая Королка в новом кузове, двигатель 1NZ, но объем пишут 1.6. Так вот штатная резина 205*55 R16 лето, 205*65 R16 зима.
Вроде по высоте одинаково получается с R15 195*65?

Мягкие пружины на япах. Зимой при 5 чел в салоне на брюхо в колее садится, отсюда и вопросы по резине. Как вариант, предлагают поставить пружины от леворукой.
Никто не юзал, что почем?
195*65 R15 мож и будет примерно одинаковым с 205*55 R16, но будет меньше чем 205*65 R16.
на 16 лучше не ставить с такой резиной.
про пружины не знаю
 

орда

New member
На сколько мне известно на Филимоне, нельзя кардан сбросить и привода тоже, он просто с места не двинется т.к. электроника бунт подымит. Знакомый товарищь пытался, собственно с его слов и повествую.
Еще на вэдовом кобылы теряются в коробке, а не в задних редукторах.
Пружины попонские действительно средней жесткости, народ старается на более жесткие перейти у Короловодов эта тема обсуждалась и ФАКе висит.
Про резину смысла нет ловить клиренс, т.к. увеличишь клиренс, а потом гденить литье раскрошишь
 

AKart

New member
Вот исче фактор электронного бунта. Дела.
Опыт был на Одиссее. Сбрасывали кардан, но это вынужденно. Полет был нормальным.
Не ужели действительно так страшно для литья увеличенный размер резины? Я ведь предлагал поставить диски на 15 вместо штатных 14.
 

Tirarium Anrial

New member
Вот исче фактор электронного бунта. Дела.
машины умнее становятся :)))

Не ужели действительно так страшно для литья увеличенный размер резины? Я ведь предлагал поставить диски на 15 вместо штатных 14
погоди, ты же диск большего диаметра ставишь, а высоту покрышки меньше в результате пойманная ямка сделает свое гиблое дело
 

reverso

New member
посмотри в FAQ (Вопрос-ответ или ФАК) там есть шинный калькулятор узнаешь погрешность на скорость и многое интересное :)
 

Lestat

New member
То krx
Редуктор стоит в заднем мосту и на расход без кардана не повлияет, так?
редуктор в заднем мосту - это само собой. вместо передней раздатки стоит обычный редуктор.

Кстати как это там интересно "простой угловой редуктор", это что-то новое однако. А подключается он чем? Все равно есть что-то наподобие межосевого диффа.
нету диффа. кардан постоянно вращается - момент раздается и на передние полуоси и на кардан. задние колеса просто крутятся от дороги. между карданом и задним редуктором стоит вискомуфта. когда машина едет - скорости валов на входе и выходе вискомуфты одинаковы. когда передние колеса начинают обгонять задние - вискомуфта начинает самоблокироваться.

На сколько мне известно на Филимоне, нельзя кардан сбросить и привода тоже, он просто с места не двинется т.к. электроника бунт подымит.
вроде нет никаких ни управляющих, ни контролирующих цепей к вискомуфте. она сама по себе.
 

Сверху