Почему нельзя чтоб машина стояла на холостых более 20 мин?

Максик

New member
Прочитал в книжке марк Чайзер креста что не рекомендуется стоять тарахтеть на холостых более 20 мин, и в старой книге по висте тоже было такое написано.
Подозреваю что может кольца могут закоксоватсо, а вы как думаете?
Я частенько стою так, и периодически нажимаю на газок, после того как это прочитал, кто нить еще так делает:?
 


Bezyan

New member
Да,есть такая маза что это не ГУД,типа не все сгорает до конца и т.д и т.п. Хотя я х.з. как оно есть на самом деле.
 
Самые хреновые, в смысле повышенного износа режимы - до 1500 и выше 4500 об/мин. Вот и весь смысл. Это чисто механически. Ну и добавьте масляное голодание на низких оборотах.
Но это не значит, что на 19 минуте работы в мороз -40 нужно заглушить машину и замерзнуть нах.
 
Валер, как он может перегреться на холостых-то? Фигня какая-то. Перегревается он, когда позднее зажигание и бенза рекой. А в штатном режиме чему там греться-то?
 

roman1970

New member
Игорь, я ХЗ, просто написал то, что есть в азбуке...... наверно потому, что нет потока воздуха, вот и грееццо....
 
Самые хреновые, в смысле повышенного износа режимы - до 1500 и выше 4500 об/мин. Вот и весь смысл. Это чисто механически. Ну и добавьте масляное голодание на низких оборотах.
Но это не значит, что на 19 минуте работы в мороз -40 нужно заглушить машину и замерзнуть нах.
так это чо получается, мы ездим в основном на самых хреновых оборотах когда все нипадецки изнашиваетсо?
 

roman1970

New member
Не надо глушить, я говорю так делаю, пару раз газанул до четверки, и опять минут пятнадцать тарахчу:
 
так это чо получается, мы ездим в основном на самых хреновых оборотах когда все нипадецки изнашиваетсо?
Ну кто как. а у меня дуть начинают турбинки тока с 2,5 тыщ. Поэтому самая колбаса - эт как раз 2-5,5 тыщ. Смысл ездить меньше 1500 ?
 
так это чо получается, мы ездим в основном на самых хреновых оборотах когда все нипадецки изнашиваетсо?
Меньше 1500 ПОД НАГРУЗКОЙ критично. А на выбеге при АКПП, или на холостых - ниче ему не будет. Но риск закоксовки колец зимой (недогретый мотор + низкие обороты, без отжигов) резко возрастает.
 

Asya Havrisheva

New member
Хы, у нас на северах, машину осенью в октябре заводят и до весны не глушать. Если заглушил, пипец, хрен потом заведешь )
 
Меньше 1500 ПОД НАГРУЗКОЙ критично. А на выбеге при АКПП, или на холостых - ниче ему не будет. Но риск закоксовки колец зимой (недогретый мотор + низкие обороты, без отжигов) резко возрастает.
блин не правильно прочитал, думал от 1500 до 4500 и чет у меня зоклинило - думаю как так))
 

Asya Havrisheva

New member
В азбуке написано, что кат перегреваеццо и выходит из строя.
На самом деле так и написано...
Х.З. Как понимать...
Может перегревается, а может наоборот недогревается, недожигая остатки, и быстрее забивается может...
 

Сверху