1G

Всем привет, уважаемые форумчане. С морозами.

Живу сейчас в Астане, и начались тут как то на прошлой неделе морозы под -30. Машина утром завелась, а днем начала троить, на следующее утро уже все, не проснулась.

Я не стал мучать машинку, дождался выходных и отвез ее на СТО. Там приговорили катушку зажигания, пришлось купить новый. А также поменять свечи. Машина ожила, стала резво крутить двигатель.

Два дня ездил радовался, сегодня утром после 7 км. опять затроила и даже загорелся на 5 секунда check engine. Че делать по порядку не знаю. Везу опять на тот же СТО.
 


aggress

New member
я за 14 месяцев юзания поменял 3 катушки,горели только зимой,не в самые морозы.И на разных горшках.((надоело!! После замены всё ок было. ТС как разберёшся отпишись что было.
 
Съездил на СТО, мастер сказал, ну, наверное, еще одна катушка или может датчик детонации или может бензин. Когда узнал, что я заправился на СИНОЙЛЕ 96-ым, сказал, ну и зря. Скорее всего в нем причина. Посоветовал разбавить другим бензином с проверенной заправки, что я и сделал, было полбака 96-го, добавил 15 литров 92-го омского бензина с хорошей АЗС.

Что в итоге получилось: троение (или может детонация, в общем неровная работа двигателя) осталось. Проявляет себя так: после небольшого простоя, если завести двигатель, то вроде не троит (или не детонирует, не поймешь в чем разница м/у терминами). Стоит прокатиться пару километров, на оборотах ниже 1000 (когда стоишь тормоз+D) чувствуется как машину "колбасит", но неравномерно как-то. Рывками. Если ехать и держать обороты между 1000 и 2000, то вроде не чувствуются рывки. Если держать между 2000 и 2500, то ощущаются небольшие рывки. Как будто подключается еще один поршень. Временами.

В общем, расстраивать начал меня БИМС, через год после покупки.

Кстати, позавчера потеплело, морозы отступили, было -17, а сегодня -9, днем даже почти -2.
 
тезка, не расстраивайся, машина дона радовать! Лучше тебе надо было гомновое бенза откатать и другое залить. Удачи тебе!
 
Съездил на СТО, мастер сказал, ну, наверное, еще одна катушка или может датчик детонации или может бензин. Когда узнал, что я заправился на СИНОЙЛЕ 96-ым, сказал, ну и зря. Скорее всего в нем причина. Посоветовал разбавить другим бензином с проверенной заправки, что я и сделал, было полбака 96-го, добавил 15 литров 92-го омского бензина с хорошей АЗС.

Что в итоге получилось: троение (или может детонация, в общем неровная работа двигателя) осталось. Проявляет себя так: после небольшого простоя, если завести двигатель, то вроде не троит (или не детонирует, не поймешь в чем разница м/у терминами). Стоит прокатиться пару километров, на оборотах ниже 1000 (когда стоишь тормоз+D) чувствуется как машину "колбасит", но неравномерно как-то. Рывками. Если ехать и держать обороты между 1000 и 2000, то вроде не чувствуются рывки. Если держать между 2000 и 2500, то ощущаются небольшие рывки. Как будто подключается еще один поршень. Временами.

В общем, расстраивать начал меня БИМС, через год после покупки.

Кстати, позавчера потеплело, морозы отступили, было -17, а сегодня -9, днем даже почти -2.
Слушай, ну это не справедливо по отношению к БИМСу и а/м в частности. Расстраивать его видители начали, а сам то ты, что сделал для того, чтоб тебя а/м не расстраивал? Из твоего повествования я понял, что тебе при первой проблеме заменили свечи, а ты сам то куда глядел, что свечи то не заменил? Свечи - это расходник и меняются они по пробегу, а не тогда когда они перестают работать и начанает "троить" двигатель. Когда ты заездил свечи до того, что они перестали работать (как правило это происходит последовательно, т.е. не все свечи разом перестают работать, а последовательно, одна за другой), ты этим самым нажил себе дополнительных проблем (с чем сейчас и столкнулся), в твоем случае это катушки зажигания (на других моторах: надсвечники, ВВ провода, крышка трамблера и бегунок). Вот смотри: искра при рабочей катушки, происходит всегда на момент воспломинения топливной смеси в цилиндре и не рабочая (или полуживая) свеча приводит к тому, что искра "пробивает" не там где положенно, т.е. не на свече, а в другом месте, что совсем не хорошо для катушки и если ее нет на свече, это совсем не значит, что ее нет вообще (фильм ДМБ, цитата: Ты видтшь суслика? Нет. И я нет, а он есть.), так же и искра, даже если ее нет на свече, она есть в другом месте. Смысл в том, что многие (в том числе и ты) "гоняя" на полуживых свечах, которые уже требуют замены, убивают этим самым другие элементы системы зажигания (при том что эти другие элементы системы зажигания стоят во много раз дороже самих свечей) и когда на конец, свечи совсем "умерли", их замена уже не решает проблемы, так как параллельно с ними, "умерли" или уже начали "умерать" к примеру теже надсвечники и со временем это начинает вылазить. Так что не заменив во время свечи, ты "убил" еще и надсвечники, один уже заменили, второй уже дал о себе знать, нет ни каких гарантий, что то же самое в ближайшее время не произойдет с третьим, четвертым, пятым и шестым. А теперь сравни цену комплекта новых свечей и цену одного нового надсвечника, надсвечник дороже к-та свечей в 2,5 раза (по крайней мере у нас в городе: свеча 200 рублей, надсвечник 3500). Делай выводы. Меняй свечи (я у себя на БЕМСе, меняю через 30 000 км.) во время и не затягивай с этим. Удачи.
 
Принимаю замечания. Да. Со свечами непорядок. На старых я проездил 25 000 км. Новые свечи лежали наготове, но пришлось поменять уже в Астане (до этого катался в Алмате).

2 D Alexandr, ты (можно на ты?), конечно, прав. Надеюсь, что все таки обойдусь малой кровью. Машина сейчас на СТО, мастер предполагает что все таки катушка вторая накрылась.
 

ziankovich

New member
Отзвонился мастеру. Он говорит, что накрылась та самая катушка, которую покупали до этого. И говорит, что катушку вернул продавцу, и деньги уже забрал. Предложил мне самому поискать эту катушку.

Ну мне то тяжело где-то искать, город пока незнакомый. В итоге мастер предложил, ему обещали за 100 у.е. эту катушку. То есть я доплачиваю сверху баксов 40. С другой стороны, в компании, которая торгует запчастями тойтовскими, катушка стоит 70 баксов. И кто кого кидает - не пойму.

В общем, дорогая такая штукенция. Еду в общем типа за оригинальной катушкой, а дальше посмотрим.
 
В общем, купил катушку у дилера (типа, торгующие оригинальными запчастями). Приехал к мастеру, он отдал деньги за свою катушку, которую сам покупал.

После мне катушку поменяли. Вроде ездит. Я спросил, а почему могла та катушка сгореть? Он говорит - что новую катушку поставил в другой свечной колодец. То есть тут однозначно катушка была косячной.
 

Avisweb

New member
приветствую земляка, у меня таже проблема, были морозы стартер отказывался крутить утром попробывал подкурить - результат замена стартера, заменили стартер попробывали завести а не тут то было свечи залило что только они не делали и свечи выкручивали и масло в цилиндры лили , короче после простоя в тепле на след. день завели, начал я ездить и обнаружил такую проблему двигатель начало подтряхивать на D+тормоз но не всегда а иногда и хлопки глухие в капоет при разгоне. Вот сижу гадаю что это свечи?(хотя стоят новые) провода? или все ткаи бензин???(кстати когда сжег бензин и залил 93 вродже стало поменьше потом опять появилось хелп людииии!!!!!!!!!!!
 

greyrome5

New member
Как и говорил, купил катушку типа от Denso (на старой катушке тоже было написано Denso). Поменяли. Вроде дней три езжу. Пока, тьфу-тьфу, проблем не доставляет. Заводится до -9 с пульта, ниже - только с ключа. Если есть ветер, то и при 0 градусов с пульта не заводится.

Ночью какой-то баран сломал один усик-который по бокам от капота, спереди. Выломали стекляшку, лампочки внутри остались, даже светятся. Поеду искать их. А то без этого усика некомфортно как-то. Кстати, как он называется правильно?
 

Настя Г.

New member
Как и говорил, купил катушку типа от Denso (на старой катушке тоже было написано Denso). Поменяли. Вроде дней три езжу. Пока, тьфу-тьфу, проблем не доставляет. Заводится до -9 с пульта, ниже - только с ключа. Если есть ветер, то и при 0 градусов с пульта не заводится.

Ночью какой-то баран сломал один усик-который по бокам от капота, спереди. Выломали стекляшку, лампочки внутри остались, даже светятся. Поеду искать их. А то без этого усика некомфортно как-то. Кстати, как он называется правильно?
Там не лампочка, там световолокно, по нему свет от габаритной лампочки передается.
 

kidnder

New member
Понятно. То есть там просто типа отраженный свет. Диод сам целый, а вот стеклянный колпачек - выломан.
 

Iskatelnica

New member
Заливаю кстати Mobil 3000 5W-40. Может и густоват.
Батарейка - Varta 45Ah.

Мастер говорит, пробег похож на реальный, максимум скрутили 30-40 тыкм.
 
Отзвонился мастеру. Он говорит, что накрылась та самая катушка, которую покупали до этого. И говорит, что катушку вернул продавцу, и деньги уже забрал. Предложил мне самому поискать эту катушку.

Ну мне то тяжело где-то искать, город пока незнакомый. В итоге мастер предложил, ему обещали за 100 у.е. эту катушку. То есть я доплачиваю сверху баксов 40. С другой стороны, в компании, которая торгует запчастями тойтовскими, катушка стоит 70 баксов. И кто кого кидает - не пойму.

В общем, дорогая такая штукенция. Еду в общем типа за оригинальной катушкой, а дальше посмотрим.
приветствую земляка))) че та и правда мутно както с ценами, в каком магазине брали ?
 

irinakopiltcova

New member
приветствую земляка))) че та и правда мутно както с ценами, в каком магазине брали ?
Привет, зема. Да купил в TSP (на Сары-Арке не доезжая до Богенбая), знаешь наверняка. Там и взял за чуть меньше чем 9 000 тенге (дали еще скидку благодаря дисконтной карте). Мастер первоначально тоже покупал за 9 000 на Коркеме, потом ему предложили на рынке Салем за 15 000. Но это уже грабеж.
 
фигасе 15 тыщ, ваше апупели, на сарыарке знаю магазин, знакомый обслуживал свой марчело, ну не жаловался вообшем, седня попытаюсь попросить товорища у него прога есть по тайоте , посмотрю скока у нас она будет стоить)))
 

trainex.ru

New member
Коллеги, столкнулся с такой же проблемой.
С приходом морозов под -30 двигатель стал троить, нашел в 6 цилиндре черную и вонючую свечу. Заменили, стало получше, но троить не перестало.
Загнал ещё раз на СТО, приговор - катушка 6 цилиндра.
После замены все стало просто шикарно - машина рвет с места (по началу испугался даже, видать отвык), ничего не трясется, и главное - сказочный расход в 12 л на сотню (с прогревами).

Но счастье длилось всего один день...теперь машину снова трясет, выхлоп "нервный", при прогреве попахивает бензином...
При этом расход НЕ увеличился, а вот динамика стала похуже.

Че за фигня? :)
 

Сверху