CALDINA 4WD 3S vs. FORESTER (subaru) ej20 (не турбо)

len4ikku

New member
Доброе время суток! Подскажите в выборе. Все за и против, по поводу этой диллемы? Форик или Калдина? Не знаю что выбрать. Все советы будут приниматься к рассмотрению, с рациональной точки зрения, с экономической, в техническом плане. Сейчас пока склоняюсь в строну Форика, может потому что он Попижонестей:) Калидину и Форик принципиально не турбо, а именно Первая в вариации 4ВД, 3S, цвет не имеет значения. Форик, атмосферный, цвет не имеет значения. Года этих авто приблизительно 2000 (2001). Так же интересует проблемма с зимним запуском. Спасибо жду советов.

P.S. Эта же ветка создана на общем форуме СУБАРУ, для сравнения мнений автомобилистов.
 


лично для меня форик не удобен тем что для задних пассажиров мало места в ногах, а в остальном это великолепный аппарат. (в форе за рулем не ездил только в качесте пассажира много раз)
мой голос - за форика и его реальную управляемость
 

ma4oman

New member
Жесть. На форуме тойоты советуют субару, а на форуме субы тойоту :)
 

pogasiy

New member
разные машины по определению! но с тойотой проблем будет гораздно меньше...если ваще будут..
 

Userscunc

New member
форик очень нравится - клиренс там ниче так, кузов прикольный, но задумаешся о возможных проблемах и чета калдина становится милее

У меня уже вторая калдина и менять на форю я ее нехочу - просто форумы почитай какие проблемы с форей - заводка там, 4 -й цилиндр, трудоемкость хотябы замены свечей, еще там всякие ужасы (хотя это как повезет)

А с калдиной какие могут быть проблемы - поменять что нибудь в движке никаких проблем 3S это просто шедевр двигателестроения (простой как топор, даже клапана не гнет при обрыве ремня), подвеска не хуже чем у форика по убиваемости, клиренс маленький ну это решаемо, единственноое 4вд попроще так это разве минус
 

iddqd

New member
форик очень нравится - клиренс там ниче так, кузов прикольный, но задумаешся о возможных проблемах и чета калдина становится милее

У меня уже вторая калдина и менять на форю я ее нехочу - просто форумы почитай какие проблемы с форей - заводка там, 4 -й цилиндр, трудоемкость хотябы замены свечей, еще там всякие ужасы (хотя это как повезет)

А с калдиной какие могут быть проблемы - поменять что нибудь в движке никаких проблем 3S это просто шедевр двигателестроения (простой как топор, даже клапана не гнет при обрыве ремня), подвеска не хуже чем у форика по убиваемости, клиренс маленький ну это решаемо, единственноое 4вд попроще так это разве минус
Полностью согласен!
 
но с тойотой проблем будет гораздно меньше...если ваще будут..
ага, а какие проблемы будут с Форем???
Опрос глуповат (некорректен) с точки зрения вариантов ответов - для Тойеты мож 4вд это и просто дополнительный расход топлива, а для Субы это неповторимый драйв и отменная управляемость, в купе с той проходимостью, с которой можно рассматривать Форь по его геометрической проходимости (понятное дело не крузак с патролом).

Автору совет, покататься на обоих машинках и почитать ФАК - выберете то, что ценно именно вам.
 

Krieg

New member
ну какой у субы драйв то у атмосферной? этож не импреза...трактор да трактор.
я говорю из соображений практичности!это только калда!
и ещё раз ...ети машины ваще нельзя сравнивать-слишком уж они разные по всему и по цене тож.
 

Deel

New member
а по поводу проблемности....просто поменяй свечи на калде и на субе.... и это самая малость.
 
это неповторимый драйв и отменная управляемость, в купе с той проходимостью
я тебя умоляю какой может быть у атмофорика драйв
и что такое отменная управляемость - я например никакого дискомфорта не испытываю управляя калдиной
ну про проходимость я вообще промолчу
 

stanislavchik

New member
И вобще "СУБАРУ" это не марка машины это болезнь - пусть субароводы на меня не обижаются
 

dmitriy-404

New member
Была тойота корона 4вд на коробке с 3s fe,такая же калдина,форестер атмосферник,у друга турбовой,сейчас дизельный терано и бензиновый сурф.Если семья небольшая или удобства задних пассажиров Вами в расчет не берутся,то я бы еще и еще раз взял форестер.Калдина машинка не плохая,но без той самой изюминки присущей форику.Двигатель на форике не менее надежный чем 3sfe,но в обслуге менее удобен.Кстати на двигателях 3 sfe владельцы частенько сталкиваются с повышенным расходом масла из-за запавших маслосъемных колец,это было и у двух моих товарищей,хотя на масле никто не экономит.Вот и сейчас свербит мысль продать тирку и купить турбо форика или 3-х литрового ланкастера,но охота и рыбалка ее отгоняют.
 
форик очень нравится - клиренс там ниче так, кузов прикольный, но задумаешся о возможных проблемах и чета калдина становится милее

А с калдиной какие могут быть проблемы - поменять что нибудь в движке никаких проблем 3S это просто шедевр двигателестроения (простой как топор, даже клапана не гнет при обрыве ремня), подвеска не хуже чем у форика по убиваемости, клиренс маленький ну это решаемо, единственноое 4вд попроще так это разве минус
У меня сох движка так что клапана тож если чо уцелеют, а свечи Я меняю за 30 минут раз в два года, - какие ещё проблемы ???
А про драйв на овоще -так бери на палке ....
 
Вот выбор. Залог хотел оставить, но не решелся, еще подожду. Принимаются все замечания, так же и похвалы.
Цена 270, пробег 103000, б/п по РФ, насколько объяснил хоз-н, вывез из японии платил пошлину за кубики,
поэтому год не ввозной. Жду топиков ниже. Спасибо за абсолсютно все Ваши советы !
 

Сверху