ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 23:46 #1
Аватар для Leadtek
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 58
Leadtek Leadtek вне форума
Местный
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

В ближайшем наличии есть только этот, точнее A564YS32MM. Это на 1VZ-FE. Как бы японский. Цена разумная. По брендам не убиваюсь, но есть сомнения. Гейтс мексиканский сейчас стоит, скоро 110 ткм будет, пора менять, хотя внешне еще ничего, чуть мелкие трещины только. В поиске был, конкретных по теме рассуждений не нашел, это я предвижу такое сразу.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 04:06 #2
Аватар для Kammerherr
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
Kammerherr Kammerherr вне форума
Местный
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Sun рекомендуют максимум на 50-60 тыр. Я ставил на 4S, за 40 тыс. немного растянулся, что для ремней ГРМ недопустимо. Оригинал весь срок службы не подтягивают. Хотя может мне и подделка под Sun попалась...
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 04:32 #3
Аватар для Junkman
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 60
Junkman Junkman вне форума
Местный
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Все ремни немного растягиваются, "немного растянулся" это на сколько если в числе зубьев, на ползуба это не смертельно, но неприятно, но со временем почти со всеми случается. В вышеназванном V6 с подтяжкой нет проблем там гидронатяжитель (точнее пружинный с масляным демпфером). Ну и ремень почти вдвое длиннее чем у рядного. Лучше конечно пооригинальней, ну и собственно главное - это действительно японская фирма?
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 20:10 #4
Аватар для Виктория Мусякова
Местный
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
Виктория Мусякова Виктория Мусякова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше не ставить.
Возьмёш в руки SUN и оригинал сам поймёш.
Свой, прошедший 110 тык. меняй и не задумывайся. На хорошем движке снятый по отработке ресурса ремень, должен выглядеть хорошо, но это не значит что можно ещё его эксплуатировать.
Меняй не только ремень. Натяжной и если есть обводной, ролики тоже меняй. Многие меняют ещё и сальники. Воздержусь от этого предложения если движок отработал только 110 тык.
Менять сам будешь?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 00:03 #5
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 68
Hawk13 Hawk13 вне форума
Местный
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 68
По умолчанию

Я SUN уже 50000 проехал, полет нормальный кстати хорошие мотористы ее посоветовали...
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 01:39 #6
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

А что есть оригинал? Ремень не первый, а ролики-сальники я уже менял, есть мысль за помпу чтоб сразу, но хлопотно это-подожду, пока еще работает, а разобрать-собрать это все сам, не напрягает. Так вот "оригинальный" а был имено из Японии (брал беспробежной на ЗУ) был уже без меток и чуть с трещинаи по краям (нынешний мексикнский сохранил метки до потребного состояния и края целые, трещины чуть по центру).
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 02:15 #7
Аватар для Nikel.ua
Местный
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
Nikel.ua Nikel.ua вне форума
Местный
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что есть оригинал? Ремень не первый, а ролики-сальники я уже менял, есть мысль за помпу чтоб сразу, но хлопотно это-подожду, пока еще работает, а разобрать-собрать это все сам, не напрягает. Так вот "оригинальный" а был имено из Японии (брал беспробежной на ЗУ) был уже без меток и чуть с трещинаи по краям (нынешний мексикнский сохранил метки до потребного состояния и края целые, трещины чуть по центру).
Ничего не имею сказать за Гейтс или Контитех (сам их зубчатые ремни пользую на другой машине, но там клапана до поршней не достанут, проверено.
Друг собрался менять год назад. Ему привезли энтот Сун. Я его отговорил. Когда взяли в руки Сун и оригинал (кажется маркирован ТСубаки) очень заметно насколько жёще Сун, и сделан как-то менее аккуратно.
Моё мнениЁ, чтоб быть уверенным и не делать работу в два раза чаше - оригинал. Вам решать. Удачи.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 08:18 #8
Аватар для prepvisa
Местный
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
prepvisa prepvisa вне форума
Местный
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стоит такой на Движке 3S-FE. Вытянулся при пробеге 50000. Подтянул и езжу дальше. Теперь беру оргинал. Может подтягивать не придется.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:29 #9
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 60
Марія Шеремета Марія Шеремета вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
У меня стоит такой на Движке 3S-FE. Вытянулся при пробеге 50000. Подтянул и езжу дальше. Теперь беру оргинал. Может подтягивать не придется.
А то, что ремень вытянулся - это как-то отражалось на работе движка(шумы, приёмистость) и что изменилось после его натяжки?
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 04:08 #10
Аватар для Глеб Баляев
Местный
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
Глеб Баляев Глеб Баляев вне форума
Местный
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Вытянулся, например на "полпериода" типа на зуб(впадину) это ок 4-5 мм, при диаметре шкива распредвала ок 160 мм, это изменение фаз работы клапанов на 2,5-3 градуса что повлияет на расход (комп об этом не знает, расчитывает впрыск и смещает зажигание по таблице, хоть и откорректированной по результатам датчиков, но не учитывающей этот сдвиг), мощностные характеристики. Особенно если распредвалов четыре.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремень на 1ZZ-FE Lesia Lesia. Общий технический раздел 2 03.12.2013 03:50
ремень ГРМ на 5А-FE Seorich Топливо и эксплуатационные жидкости 6 25.11.2013 23:04
3S-FE ремень ГРМ ??? Воронов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 10.11.2013 18:50
Ремень ГРМ. Olya Sklyarova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 01.11.2013 06:26
приводной ремень - ремень генератора Елена Фадеенко Электрооборудование 1 07.06.2012 09:12

 


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot