Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 06:25   #1
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
По умолчанию

грешу на трещину в блоке, бывает такое??? новая головка, новая прокладка, новая помпа, новый термостат, новый радиатор, мотор 4е, из радиатора пузырьки. может кто встречался с таким?

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 23:53   #2
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, головка не новая, а б/у, может и с трещиной.На плоскостность при установке блок и голову проверяли?Допустимый зазор между стальной линейкой и головкой-0,05мм. Может и с прокладкой не повезло. Разбирать придется, а там видно будет. Или явный косяк с прокладкой, или действительно трещина.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 00:18   #3
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 65
По умолчанию

да, поспешил на геометрию не проверил, был уверен, а с проклдадкой че? прокладка да прокладка
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:12   #4
Местный
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Трещина в блоке бывает.
обычно пробивает прокладку ГБЦ. или ведет голову. Смотря до какой степени нагрели мотор.
Я бы снял голову, и проверил на плите.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:59   #5
Местный
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

собираюсь все разобрать, отдам головку и блок на шлифовкук, прокладку заменю, только вот незнаю как микротрещину найти
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 00:21   #6
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Вначале надо как-то окрасить керосин. Бодяжишь его с красками, что под рукой, подбираешь ту, пигмент которой растворяется в керосе. Затем керос, окрашенный в яркий цвет,фильтруешь от мути , если есть такая, и заливаешь в головку,ровно (по уровню) лежащую камерами сгорания вверх.Льешь его не в камеры, а в каналы охлаждения, где анифриз бегал. Есс-но, камеры сгорания очищены до люминя и блестят, как у кота фаберже.Оставляешь на долго-на сутки.Но у тебя это не получится, каждый час ты будешь бегать , глядеть на головку. Если все чисто-О.К. Или появится тонкая окрашенная полоска.(это не тест на беременность, и одной полоски хватит, чтоб прослезиться). Тады головку в цветмет. Поиск трещины в гильзе-точно так же, только кероса побольше потребуется.А блок на шлифовку сразу не стоит, может, линейкой проверить вначале. Их редко ведет, головки чаще в разы.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:59   #7
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

большое спасибо за ценный материал, а компрессия как то с этим связана? моя 14, 14, 13.5, и 12??? или ни как? а еще обнаружил что на прокладке ГБЦ отверстия системы охлаждения не совпадают с блоком и головой - то есть на блоке и голове на цилиндр по 4 овальных отверстия + фронтальные - по 2 овала с торцов, а на прокладке по 1 овалу на первые 3 горшка на последнем нету, пересмортрел 5 прокладок в разных магазинах - все такие! но у меня чето недоверие какое то
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 07:22   #8
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Да, забыл, проверяемые поверхности надо намазать меловым порошком,перемешанным с ацетоном. Ацик испарится, мел останется, и крашеный керос хорошо будет видно.По компрессии-Х.З, у меня и на ездящем моторе такой разброс был, так и продал.Про отверстия на прокладке я не в курсе, по 4Е больше спецов в ветке Терсель/Корса/ Старлет, там спросить лучше.На 5а тоже дырки в прокладке с ГБЦ не совпадали, но совпадали с дырками на старой прокладке, и я успокоился.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 11:12   #9
Местный
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

ясно что не ясно, спасибо большое
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сюрф кипит Шкодный_Ангел Электрооборудование 15 17.12.2013 05:58
Срочно нужна помощь! Кипит Windom. AndrewP Двигатель и его системы 8 07.10.2013 18:25
Таун91г. 2ст.-кипит Vitua Трансмиссия 5 26.06.2013 13:56


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot