Цитата:
Ну давай анализировать вместе.
|
Во-первых, спасибо за обстоятельный анализ

, а теперь по пунктам:
Цитата:
Как правило за 10-15 минут авто уже успевает нагреться до рабочей температуры (1-й признак на неисправнойть термостата)
|
Как раз об этом и говорит то, что обороты ХХ за 10 минут упали до 800(у меня механика, и такое значения на подкапотной табличке для номинальных оборотох ХХ)
Цитата:
Тут ты сам указываешь что воздух чуть теплый, значит датчик не врет.
А от С он начинает отползать только градусах при 40. (т.е. датчик скорее всего не врет)
|
Теплота воздуха определяется просто рукой - я могу судить отличается он от холодного или нет, но точно знаю, что при движении он теплее дует, чем когда стоишь, даже несмотря на то, что стрелка и вотм и в другом случае располагалась бы на 90гр.
Цитата:
опять же циркуляция идет по большому кругу (2-й признак, что термостат не работает)
|
Как раз таки нет - по малому, так как верхний патрубок напрямую подсоединен к голове и в него ВСЕГДА попадает тепло. Термостат находится у 4a-fe на нижнем патрубке (вот такая тупость, сам не понимаю почему). Когда термостат закрыт, верхний патрубок тихонько греется просто методом теплового обмена, и доходит до середины радиатора. Когда термостат открывается, антифриз начинает циркулировать и греются сразу оба патрубка и радиатор.
Цитата:
А на счет менять все подряд. Датчик как я понимаю ты тоже менять собирался?
|
Вот именно -я хочу поменять только то, что неисправно, а не все подряд. Сейчас я склоняюь к мнению, что у меня и термостат не до конца закрывается (во всяком случае когда он холодный, а во время движения все ок) и датчик тоже неисправен.
Во время движения даже на 150-160 при -15(холоднее пока не было), в салоне жарища и после того как стрелка поднялась до 90гр ее уже оттуда ничем не сгонишь - стоит совершенно стабильно.