Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Авто - Авенсис, двиг 4a-fe, если температура на улице ниже 0, то с утра машина заводится нормально, обороты как положено, около 1,5 тыс - прогревочные, в течение минут 10 обороты постепенно падают до положенных 800, но стрелка температуры совершенно не двигается! Как была ниже "С" так и есть, при направлении в лицо обдува воздух дует еле теплый(но не холодный), трогаюсь, еду и только километров через 5 стрелка начинает потихоньку ползти вверх, воздух к тому моменту уже достаточно теплый идет.
Вот я и не пойму -сколько датчиков температуры используется: обороты ХХ то падают нормально, а стрелка не поднимается. Когда поезжу, стрелка поднимается до рабочей температры и дальше все нормально. Может для поддрежания оборотов один датчик и он нормальный, а для стрелки другой и он неисправен? Если же с утра доехал до работы, и вечером (через 10) часов завожу, то стрелка поднимается синхронно с уменьшением оборотов. Естественно первые мыли у меня насчет того, что термостат подклинивает и он не до конца закрывает, трогал патрубки: верхний начинает греться сразу (в верхей его части теплый, а в нижней холодный), затем весь целиком прогревается, когда нижний станет теплым -я так и не дождался, обороты становятся 800, нижний холодный, стрелка даже не двинулась. Как поезжу побольше и нижний стает теплым. Есть какие мысли? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
В остальном мысли правильные. Датчиков действительно два - один на указатель, второй на "мозг". |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
У меня нет климата, и все высталвяется просто "крутилками", у меня вентилятор стоит на 1-м делении и печка(температура) как бы на 3/4 открыта. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Вот тот датчик, что на рисунке обведен, я так понимаю его показания используются для выставления оборотов ХХ, а где же тогда находится тот датчик, который для стрелки?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
Датчик тут не при чем. Меняй термостат.
А на счет времени... Днем и интервал меньше и на улице теплее. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
Я не люблю решать проблемы только тем, что заменять все подряд, даже если это и не дорого. Голова дана человеку, чтобы анализировать, а форум, чтобы - чтобы делиться знанием и опытом
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
У меня была аналогичная проблема, решилась заменой термостата.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Термостат скорей виновен.
На трассе с хорошей скоростью двигатель сбрасывает температуру? А датчиков действительно два. Расположены рядом, отличаются внешне количеством проводков. Тот что для указателя на прибое с одним проводом. Найдёш их между коробкой воздушного фильтра и головкой двигателя (на трубчатом отводе). Удачи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
|
|||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А от С он начинает отползать только градусах при 40. (т.е. датчик скорее всего не врет) Цитата:
А на счет менять все подряд. Датчик как я понимаю ты тоже менять собирался? ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
стрелка спидометра лежит Raum NCZ20 | Двигатель и его системы | |||
Дергается стрелка температуры | Двигатель и его системы | |||
"Плавает" стрелка ОЖ((( | Трансмиссия | |||
Стрелка датчика температуры "взбесилась" | Трансмиссия | |||
Стрелка температуры двигателя 5 Е на Тойота Раум | Общий технический раздел |