http://kuhnya-na-zdorove.ru/


Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Новости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 13:24   #1
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Авто - Авенсис, двиг 4a-fe, если температура на улице ниже 0, то с утра машина заводится нормально, обороты как положено, около 1,5 тыс - прогревочные, в течение минут 10 обороты постепенно падают до положенных 800, но стрелка температуры совершенно не двигается! Как была ниже "С" так и есть, при направлении в лицо обдува воздух дует еле теплый(но не холодный), трогаюсь, еду и только километров через 5 стрелка начинает потихоньку ползти вверх, воздух к тому моменту уже достаточно теплый идет.
Вот я и не пойму -сколько датчиков температуры используется: обороты ХХ то падают нормально, а стрелка не поднимается. Когда поезжу, стрелка поднимается до рабочей температры и дальше все нормально. Может для поддрежания оборотов один датчик и он нормальный, а для стрелки другой и он неисправен?

Если же с утра доехал до работы, и вечером (через 10) часов завожу, то стрелка поднимается синхронно с уменьшением оборотов.

Естественно первые мыли у меня насчет того, что термостат подклинивает и он не до конца закрывает, трогал патрубки: верхний начинает греться сразу (в верхей его части теплый, а в нижней холодный), затем весь целиком прогревается, когда нижний станет теплым -я так и не дождался, обороты становятся 800, нижний холодный, стрелка даже не двинулась.
Как поезжу побольше и нижний стает теплым.

Есть какие мысли?

__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 05:46   #2
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 77
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если же с утра доехал до работы, и вечером (через 10) часов завожу, то стрелка поднимается синхронно с уменьшением оборотов.
Вот этот момент мне не понятен (в смысле причины) Единств. вариант в обоих описанных случаях, попробовать включать печку в одном режиме и только ручном для чистоты эксперимента.
В остальном мысли правильные. Датчиков действительно два - один на указатель, второй на "мозг".
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 08:34   #3
Местный
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот этот момент мне не понятен (в смысле причины) Единств. вариант в обоих описанных случаях, попробовать включать печку в одном режиме и только ручном для чистоты эксперимента.
В остальном мысли правильные. Датчиков действительно два - один на указатель, второй на "мозг".
Я могу только в качестве причины такое предположить: днем времени проходит меньше не 14 часов, а 10 и днем теплее, то есть "что-то" неуспевает замерзнуть так же как за ночь.

У меня нет климата, и все высталвяется просто "крутилками", у меня вентилятор стоит на 1-м делении и печка(температура) как бы на 3/4 открыта.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 15:58   #4
Местный
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Вот тот датчик, что на рисунке обведен, я так понимаю его показания используются для выставления оборотов ХХ, а где же тогда находится тот датчик, который для стрелки?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 09:07   #5
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик тут не при чем. Меняй термостат.
А на счет времени... Днем и интервал меньше и на улице теплее.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 09:35   #6
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Датчик тут не при чем. Меняй термостат.
А на счет времени... Днем и интервал меньше и на улице теплее.
Если проблема в термостате, то почему из печки когда дует уже теплым (малый круг) стрелка не сдвинулась ни на чуть чуть даже?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 12:02   #7
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Я не люблю решать проблемы только тем, что заменять все подряд, даже если это и не дорого. Голова дана человеку, чтобы анализировать, а форум, чтобы - чтобы делиться знанием и опытом
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 23:41   #8
Местный
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

У меня была аналогичная проблема, решилась заменой термостата.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 08:21   #9
Местный
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 72
По умолчанию

Термостат скорей виновен.

На трассе с хорошей скоростью двигатель сбрасывает температуру?

А датчиков действительно два. Расположены рядом, отличаются внешне количеством проводков. Тот что для указателя на прибое с одним проводом. Найдёш их между коробкой воздушного фильтра и головкой двигателя (на трубчатом отводе).
Удачи.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 12:41   #10
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 77
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я не люблю решать проблемы только тем, что заменять все подряд, даже если это и не дорого. Голова дана человеку, чтобы анализировать, а форум, чтобы - чтобы делиться знанием и опытом
Ну давай анализировать вместе.

Цитата:
в течение минут 10 обороты постепенно падают до положенных 800
Как правило за 10-15 минут авто уже успевает нагреться до рабочей температуры (1-й признак на неисправнойть термостата)

Цитата:
Как была ниже "С" так и есть, при направлении в лицо обдува воздух дует еле теплый(но не холодный), трогаюсь, еду и только километров через 5 стрелка начинает потихоньку ползти вверх, воздух к тому моменту уже достаточно теплый идет.
Тут ты сам указываешь что воздух чуть теплый, значит датчик не врет.
А от С он начинает отползать только градусах при 40. (т.е. датчик скорее всего не врет)

Цитата:
трогал патрубки: верхний начинает греться сразу
опять же циркуляция идет по большому кругу (2-й признак, что термостат не работает)

А на счет менять все подряд. Датчик как я понимаю ты тоже менять собирался?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стрелка спидометра лежит Raum NCZ20 Алина Скороходова Двигатель и его системы 4 20.11.2013 03:46
Дергается стрелка температуры Sofia Kustova Двигатель и его системы 9 08.10.2013 06:18
"Плавает" стрелка ОЖ((( Игорь Николаев Трансмиссия 2 18.07.2013 20:47
Стрелка датчика температуры "взбесилась" Катя Лето Трансмиссия 3 27.06.2013 08:24
Стрелка температуры двигателя 5 Е на Тойота Раум SiT3D Общий технический раздел 3 14.03.2013 07:27


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot