ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Общий Форум > Новости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 11:25 #1
Аватар для buratino
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 52
buratino buratino вне форума
Местный
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Хочу панель разобрать, ну там пару сверчков изжить и пару лампочек поменять.
Хоть я и давний экс-тазовод, но таким ни разу не занимался.

Вот мне интересно по поводу сверчков и прочих шуршунчиков. Кто как их изничтажал.
Защелки (клипсы) меняли или изолирующий материал прокладывали.
Как лучше сделать-то ?

Вообщем делить опытом уважаемые форумчане.
Зарание спасибо.
buratino вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.01.2012, 12:31 #2
Аватар для budushi
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 65
budushi budushi вне форума
Местный
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Какая машина?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 08:13 #3
Аватар для Autoreg
Местный
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
Autoreg Autoreg вне форума
Местный
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 65
По умолчанию

Мы с товарищем на Короне Премио панель сами разбирали, меняли лампы на Osram Cool Blue. Сверчков не было, но думаю что вначале найти эти места и просто проложить чем-то мягким, например таким мягеньким толстым целлофаном, в такой телевизоры, ДВД и т.д. упаковавают.
Будте осторожны с клипсами ! Самое сложно было снять и поставить саму приборку, очень неудобно.
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 12:05 #4
Аватар для Віка Остапюк
Местный
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
Віка Остапюк Віка Остапюк вне форума
Местный
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какая машина?
Vista SV-32 90 г.в. и Corolla 110-я 98 г.в.
Хочу над одной из них поизголятся, скорее всего над Вистой, т.к. Королла у меня больше стоит чем работает - продам скоро или родне отдам.

В принципе в Висте я уже за бардачек лазил, считай 1/3 панели разобрал, осушитель чистил, как все устроено понимаю.
У меня в Висте сверчек в районе часов и где-то в районе левого воздуховода под стойкой, туда чего изолона какого нибудь запихнуть или клипсы поменять (некторые разболтались).
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 18:20 #5
Аватар для Дарья Тюрина
Местный
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
Дарья Тюрина Дарья Тюрина вне форума
Местный
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Тогда идем в форум Тойота, там мож кто подскажет.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 16:57 #6
Аватар для Сергей Катышкин
Местный
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Местный
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Три раза полностью снимал панель на T-Corsа 91г (были проблемы с радиатором печки), потом ездил еще года два и сверчков не было
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 05:27 #7
Аватар для Алексей Тренин
Местный
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 64
Алексей Тренин Алексей Тренин вне форума
Местный
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

А поподробней можно ?

Просто собирал и ставил все защелки-клипсы на место и сверчков не было? Или новые клипсы покупал ?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 16:39 #8
Аватар для Dyke
Местный
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 53
Dyke Dyke вне форума
Местный
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Клипс типа гвоздик и т.п. не было. Основное крепление было к поперечной трубе диаметром около 40мм. Труба проходила внутри панели примерно 25см от моторной перегородки и крепилась на кузов. На трубе приварены шпильки. Панель прикручивалась гайками к шпилькам (штук 8). Здесь, при нормальной протяжке, сверчкам браться неоткуда.
Клипсы были под лобовым стеклом типа папа-мама: на панели папа, на кузове мама. Все остальное на саморезах. При разборе их лучше раскладывать в разные баночки, т.к. применяются несколько диаметров и при сборке лучше не путать - вот здесь сверчки появиться могут.
Поролон встречался только в местах соединения воздуходувных труб.
Вот собственно и все. Главная трудность, на мой взгляд, это найти все эти саморезы, клипсы и гайки и ничего не сломать самому. Одну гайку я искал часа два. Пока нашел - сломал клипсу под лобовиком.
Первый раз на разбор-сборку ушло 1,5 суток, последний раз управился за три часа.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 18:08 #9
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Можно попробовать брызнуть в место скрипа силиконовой смазкой через соломинку....вроде так делают, это если поверхности трутся...
а так, если разбирать, то между панелями проклеивал двухсторонним скотчем-очень удобно и эффективно...

а в плане разбора, то все разбирается достаточно просто, главное, когда тянешь и не идет, то сильней давить не надо, просто попробуй в другом направлении...
если какая то из панелей конкретная не снимается-спрашивай, подскажут как....там некоторые есть хитрые...
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 13:18 #10
Аватар для Андрей Соколов
Местный
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
Андрей Соколов Андрей Соколов вне форума
Местный
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

снимал/разбирал на карине много раз уже (то сигналку хитро поставить, то виброизоляцию моторного щита сделать, то как раз саму приборку проклеить). саму приборку проклеивал STP шным битопластом 5-кой. все стыки пластика, соединения, касания. вообще ВСЕ. очень тонкие стыки проклеиваются ихним же маделином. некоторые зазорчики (внутри панелей) промазывал смазкой для шрусов ))). после процедур - никаких скрипов, визгов, бряков, стуков. даже в сильно вымороженой машине. есть ышо момент по снятию (не знаю как на висте, наверное так же) - к приборке изнутри крепится вся проводка. так что чтобы снять ее - надо отсоеденять все разъемы подходящие к. а их там - туева хуча )))
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите по наклейкам на авто??? Анастасия Лисковец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 02.11.2013 06:48
Подскажите по покупке авто пожалста марк2 или камри грация koroleva Ходовая часть 2 02.02.2013 13:14
Отличие авто из Сингапура от авто из Японии Ni5ka Ходовая часть 2 22.09.2012 05:40


 


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot