Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Всем привет!
Подскажите, это нормальная ситуация, когда автомобиль откатывается назад на уклоне при включенном автомате на позиции "D"? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
смотря какой уклон.
когда я прессию покупал, предыдущий хозяин сказал, что поменял автомат. на вопрос: "почему?" ответил: "если машина перестает ехать в горку на D - значит автомату п.ц". на ровной поверхности вперед едет? жижу менять пробовал? компрессия в норме? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
на ровной вперед едет. масло в автомате механик в автосервисе смотрел и сказал, что оно нормальное и замены не требует. про компрессию не знаю, но движок работает нормально.
Машина катиться назад даже при небольшом уклоне |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
при переключении передач/отпускании газа толчки чувствуются? если нет, мой тебе совет - езди, не заморачивайся.
я на своей могу поднять обороты, у меня она в горку вперед едет. могу выставить норму - будет стоять на месте или скатываться. но повода для ремонта не вижу. у знакомой спасик 2001 года, аукционник, тоже с горки скатывается. платц жены пришел с 23 тыщами пробега из японии (скручивали или нет - неизвестно, но руль 2 месяца разрабатывался) - тож скатывается. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Местный
|
У меня тоже не хотела ехать, пока топливную систему не помыл, а по ровной ехала.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
![]() промывка топливной системы - процедура дорогостоящая, для начала можно измерить давление в топливной рейке, ну а дальше по ситуации. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Местный
|
у меня автомат под уклон не держит катится,но меня это не парит и я с такой болячкой уже отъездил 65000 км и буду дальше ездить.Автомат переключается плавно не буксует больше мне и не надо
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
![]() ![]() Короче, ЛЮБОЙ автомат на ПРОГРЕТОМ двигателе при ХХ 650-700 оборотов - на уклоне в 5%(скока это в градусах Хз) БУДЕТ откатываться назад! Вруби кондей - обороты поднимуться до 900 (+-50) машина остановиться, при этом покрути к примеру руль (например на моем при вращении руля обороты поднимаются на какое то время) - машина ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ поедет впере! Короче не парьтесь по таким вот пустякам!!!! Незря же производитель предписывает! при постановке на P машины при уклоне в 5% и более ОБЯЗАТЕЛЬНО затягивать ручнык... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
ха, а у меня прессия перла в гору. и камри немного двигалась (до капиталки).
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Горка - малееееееееееееееенькая
![]() ![]() ![]() ![]() Короче - ненадо замарачиваться - машина исправна! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Уровень в автомате | Двигатель и его системы | |||
Выбор бюджетного автомобиля | Общий технический раздел | |||
Обмен автомобиля | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Про масло в автомате | Трансмиссия | |||
Случайно включил P на автомате не до конца остановившись. Для инфы - все ОК. | Ходовая часть |