тряска мотора 5A-FE на холостых...

добрый день!у меня небольшая,но очень противная проблема-мотор трясется на холостых,чуть газку даю и все в норме!включаю вентилятор,или фары,короче нагрузку и расколбас увеличивается-руль трясется в руках,капот трясется,все трясется..!что это может быть и где искать причину?тойота-марино 1995 года акпп,мотор 5A-FE, 1,5 литра,105 л.с.
 


SvetlanaR

New member
Чистка БДЗ, свечи, провода, форсы, подушки двига, фильтры - много чего может быть. Сколько оборотов на холостых кажет тахометр? Плавают или нет? Я бы начал с простого и малобюджетного, почистил бы БДЗ, потом смотреть свечи, фильтр топливный и воздушный, проверить визуально провода на пробои.
 

Мериамун

New member
что такое бдз?не может это быть какой-то датчик-лямбда-зонд или датчик что в корпусе возд.фильтра стоит?
 
БДЗ - блок дроссельных заслонок. Начинает подклинивать из за грязи регулятор холостого хода (снизу БДЗ прикручен,там же выход-вход тосола и воздуха ,три патрубка, там же импульсный электродвигатель управления заслонкой холостого хода ) . Лечится ПОЛНОЙ разборкой и тотальной чисткой всего узла очистителем карбюратора.
 
что такое бдз?не может это быть какой-то датчик-лямбда-зонд или датчик что в корпусе возд.фильтра стоит?
В корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха на впуске, сигнал для компа важный. А почему ты спросил? Что у тебя с ним?
 

promodrope

New member
я его побеспокоил когда снимал коробку воздушного фильтра,-делал замену подушек мотора,датчик пришлось снимать-вот и думаю может нажал его сильно или еще что-нибудь,вот после этого и начала машина прилично трястись,раньше тоже было но не так!на подушки я не думаю,так как например,на одном светофоре мотор не дрожит,на 3 других дрожит-т.е.непостоянно!если б что с подушками- мотор постоянно дрожал бы...
 

Vincie

New member
кстати я заметил что на дрожь влияет температура окр.среды-утром когда прохладно машина почти не дрожит!по мере прогрева мотора тряска возрастает-может и датчик температуры охл жидкости,и лямда -зонд,датчик воздуха на впуске-короче в этом районе причина сидит!неправильный сигнал идет на комп и тот дает мало топлива или наоборот много поэтому движок и колбасит!а еще надо катализатор проверить-может забился..
 
Комп выдаёт ошибку только в случае обрыва или короткого замыкания. Не правельный сигнал он не видит. Прозвани датчики О.Ж. и воздуха на впуске. Показания дол жны быть такие:

Т.е. при температуре воздуха около 0 датчик воздуха должен показать сопротивление примерно 8 ком. Столько же покажет датчик о.ж. на холодном двигателе. Потом прогреваем движок и датчик о.ж. должен показать 0,2-0,3 ком.
Начни с этой проверки, а дальше видно будет.
Да! и заряди аккум!
 
опять привет всем! тряска мотора 5 а фе уменьшилась в 2 раза и стала даже приятной! сделал 2 вещи-снял разьем с датчика который стоит на впускном коллекторе,помоему называется EGR и почистил топливную сеточку в баке и всё,колбасня как таковая пропала,только далекая легкая дрожь,и ожило не менее 10-15 дополнительный лошадей,очень заметно улучшение разгона-в общем классно,я доволен результатом на 99 процентов!
 
забыл написать что сеточка в баке и сам бак были чистыми,сетка немного с желтизной и маленьким пятнышком в месте засоса топлива,я все это дело дунул из карбклинера да щедро так,чтоб наверняка и расколбас исчез
 

Сверху