долго думает когда на нее переключаешься.контрактная стоит 8000-9000+3000 снятие установка, ремонт старой у мастера 9000.Буксует задняя?
Разница в том, что если тебя внаглую не н****ли назвав востановленку контрактной, то ходить она будет непереходить.................а с ремонтом ты факт пишешься под востановленку нашими кудесниками, ваще без всяких гарантий, а коробка енто не колпачки в двиге поменять, нормальный мастер ваще не возьмется такой херней заниматься...............Привет Всем знатокам!
долго думает когда на нее переключаешься.контрактная стоит 8000-9000+3000 снятие установка, ремонт старой у мастера 9000.
контрактную купишь,а вдг она после гарантии полетит?это раз,2-ое куда потом девать старую-будет валятся,может все таки ручками выполненый ремонт лучше
По твоим словам тогда кто фрики меняет ваще долбоe6bI)))Разница в том, что если тебя внаглую не н****ли назвав востановленку контрактной, то ходить она будет непереходить.................а с ремонтом ты факт пишешься под востановленку нашими кудесниками, ваще без всяких гарантий, а коробка енто не колпачки в двиге поменять, нормальный мастер ваще не возьмется такой херней заниматься...............
Кстати а снятие установка при переборке коробки не нужно............???.......или у вас есть кудесники которые за 6000 с материалами автоматы перебирает..............???
А нахер мы машины с япии безпробежные покупаем если у них коробки битые,а если учесть остальные агрегаты, то получается лучше калины ни чо нет..................По твоим словам тогда кто фрики меняет ваще долбоe6bI)))
Контрактных тоже полно битых коробок. И делают как раз нормальные мастера коробки, а такие как ты говоришь "нормальные" снимают коробку и ставят другую)))Много ума надо поменять коробку)
Ну значит капут пакету фрикционов задней передачи, я бы на твоем месте вязл контарктную, через хорошую проверенную фирму, переборка тож вариант хороший, но очень сомнительный.... неизвестно сколько времени и сил потребует, а также денег.... как обычно вскроют и одно за другое потянется........долго думает когда на нее переключаешься.контрактная стоит 8000-9000+3000 снятие установка, ремонт старой у мастера 9000.
контрактную купишь,а вдг она после гарантии полетит?это раз,2-ое куда потом девать старую-будет валятся,может все таки ручками выполненый ремонт лучше
Поддержу =)коробасы такие вообще редко дохнут, поэтому вероятность того что контрактная будет живая стремится к 100%.
продашь за 5 тыр возьмут, за 11 конечно не возьмут.....Я ж написал-переборка стоит 9000, контрактная-11000. мастер по отзывам-хороший.
машину утром оставляешь вечером забираешь-1 день.куда старую девать если ставить контрактную? ее же не продашь потом.
Ладно, все с тобой понятно, цени время дальше))А нахер мы машины с япии безпробежные покупаем если у них коробки битые,а если учесть остальные агрегаты, то получается лучше калины ни чо нет..................
Нормальный мастер ценит свое время и время клиента, посоветует как сделать лучше................
Поэтому и проще взять контрактную коробку =)там есле задняя пошла то скорее всего уже весь автомат машет ручкой и клеит ласты. Щас 9000 отдашь мастеру за заднюю, через пару месяцев стока же за первую и так далее... хотя хз, случаются же иногда чудеса...
Некоторым нравится секас с автомобилем............время с любимой летит незаметно..........и денех ни каких не жалко.........)))Поэтому и проще взять контрактную коробку =)