Доброго всем времени суток!!!
Мировой экономический кризис в большей или меньшей степени коснулся практически каждого, я не стал исключением. Пришлось подумать о продаже своего Равчика. Время шло, цена существенно менялась в меньшую сторону, относительно стартовой, а покупателей все не было и не было. В итоге решил его просто поменять с доплатой на что-нибудь подешевле. Душа просила Марка, так как уже был опыт эксплуатации (90 1G и 100 JZ), да и друзья постоянно глаза мозолили своими Марками)) И вот вчера я стал счастливым обладателем черного девяностика с первым джейзетом, на газу, на 17 хромированных катках на липе, с летней 255(!!!) резиной, мультимедийным центром, электротаблом, электроседлом и такой приятной и полезной мелочью, как ионизатор. В нагрузку хозяин отдал старый клинанутый джейзет. Сейчас на машине установлен контрактный двигатель. Сегодня диагностировал ходовку - практически без косяков)) Кузов более менее ровный....движок подпирает здраво!!)) Без шлейфа тронуться практически невозможно...с одной стороны напрягает что нет всяких электронных приблуд типа антибукса и антиюза.....зато похоже я начал заболевать болезнью под названием "Дрифт" Изучи ветку про газ, я пришел к выводу, что газу все-таки на Марке быть!!! Как это здорого - полный бак на 350 рублей))) Завожу, прогреваю....и.....конечно отжигаю на бензине.....тошню по городу на газу. Холостые на бензине держит четко, а вот на газу маленько подтраивает....в ближайшим дни к спецам поеду обследовать всю газовую систему. Завтра хотим с друганами собраться колонной на Марках по городу погонять)) Пока втроем...все на 90х...я на черном и у них золотистые....может даже Марк-Клуб замутим местный))) Вот собстенно и главный герой моего мини отзыва))
Мировой экономический кризис в большей или меньшей степени коснулся практически каждого, я не стал исключением. Пришлось подумать о продаже своего Равчика. Время шло, цена существенно менялась в меньшую сторону, относительно стартовой, а покупателей все не было и не было. В итоге решил его просто поменять с доплатой на что-нибудь подешевле. Душа просила Марка, так как уже был опыт эксплуатации (90 1G и 100 JZ), да и друзья постоянно глаза мозолили своими Марками)) И вот вчера я стал счастливым обладателем черного девяностика с первым джейзетом, на газу, на 17 хромированных катках на липе, с летней 255(!!!) резиной, мультимедийным центром, электротаблом, электроседлом и такой приятной и полезной мелочью, как ионизатор. В нагрузку хозяин отдал старый клинанутый джейзет. Сейчас на машине установлен контрактный двигатель. Сегодня диагностировал ходовку - практически без косяков)) Кузов более менее ровный....движок подпирает здраво!!)) Без шлейфа тронуться практически невозможно...с одной стороны напрягает что нет всяких электронных приблуд типа антибукса и антиюза.....зато похоже я начал заболевать болезнью под названием "Дрифт" Изучи ветку про газ, я пришел к выводу, что газу все-таки на Марке быть!!! Как это здорого - полный бак на 350 рублей))) Завожу, прогреваю....и.....конечно отжигаю на бензине.....тошню по городу на газу. Холостые на бензине держит четко, а вот на газу маленько подтраивает....в ближайшим дни к спецам поеду обследовать всю газовую систему. Завтра хотим с друганами собраться колонной на Марках по городу погонять)) Пока втроем...все на 90х...я на черном и у них золотистые....может даже Марк-Клуб замутим местный))) Вот собстенно и главный герой моего мини отзыва))