Неоригинальные запчасти

CyberDron

New member
Никто не пробовал неоригинальные маслосъемные колпачки ставить ?Посмотрел на экзисте есть комплект за 1000 р против 2500 оригинала,интересно как они по качеству ? Просто ролики всегда Koyo покупал ,проблем не было ...покупал потому что на оригинале честенько Koyo написано ,помпы GMBшные себя нормально зарекомендовали ,ремни Gates и еще много всего ,а вот по колпачкам инфы нет
И вообще можно писать сюда ,кто что ставил из дубликатов - что есть хорошо и что бяка.Но пока вот по колпачкам вопрос интересует.
 


Ну вот уж сюда я бы не стал ставить неоригинал (хоть и не фанатею от оригинала), разница в цене не стоит того.
 

err0rFrost

New member
-эт на сколько нужно не любить свого коняшку чтоб ставить китальянские потроха....еще и в двигло
 

ftasylim

New member
Да каг бы просто интересуюсь ,мало ли может ставил кто ....просто реально есть проверенные дубли к которым претензий нет абсолютно ,а переплачивать за надпись Тойота смысла не вижу ,комплектуха ГРМ например ,кроме ремня ессесно вся дубликатная у брата уже на второй машине ,все чики пики ,делали на сервисе с гарантиеё ,порекомендовали сами сервисмены ,исходя их собственого многолетнего опыта...
 
опять про оригинал.. Я понимаю был бы это родной оригинал с японии, а то будут Эмираты или Китай TOyota, лучше у взять проверенного произодителя, Elring (помоему так называется) есть такой брэнд претензий никаких на АУДИ все резинки в двигло данного бренда ставил, не хуже оригинала!!!
 
Китая китаю рознь. Калпачки оригинал ставь
Китай корея ссыковато ставить в движку ....а европейских производителей никто не расшаривал ? Вот для примера - колпачки на 1GБимс ...аналоги выдает немецкого Рейнц,и испанского производства Ахуста ...немцы дорогие падло,а вот испанцы в 3 раза дешевле стоят ...интересно как они в эксплуатации
 
Ну вот уж сюда я бы не стал ставить неоригинал (хоть и не фанатею от оригинала), разница в цене не стоит того.
Ага, тоже бы не стал из-за 1500р такие эксперименты ставить. Поставил бы оригинал. Ситуация чем то похожая на выбор шаровых опор. Что лучше купить и забыть, или купить поставить и все время в голове при проезде каждой "хорошей" ямки думать ох ёпт, у меня CTR, надо в ямку слазить и ломиком там пошубуршить)))Короче я считаю оригинальные запчасти попросту надежнее, хотя ремешки GATES еще сменил с пяточек, ролики койо.
 

Wimbledon

New member
2 Niss@noff а какой двигатель?

На мой 1Г вот такой выбор разница в цене в 2 раза м у Оригиналом и Elring, можешь скачать каталог Elring или в онлайне подобрать что нибудь из их продукции на свой двигун
 
2 Niss@noff а какой двигатель?

На мой 1Г вот такой выбор разница в цене в 2 раза м у Оригиналом и Elring, можешь скачать каталог Elring или в онлайне подобрать что нибудь из их продукции на свой двигун
Спасибо за инфу
Двигатель у мена QG18DE ...очень редко на капиталку присится поэтому на ниссановском форуме инфы почти нет ....почему спрашиваю здесь,- планирую на 6 цилиндров пересаживаться выбираю между марк 2 и виндом ...вот и спрашиваю,может ставил кто ? Интересуют только реальные отзывы а не гипотетические предположения : Выбор дубликатов велик,вот только как сориентироваться в нем ?
 
Спасибо за инфу
Двигатель у мена QG18DE ...очень редко на капиталку присится поэтому на ниссановском форуме инфы почти нет ....почему спрашиваю здесь,- планирую на 6 цилиндров пересаживаться выбираю между марк 2 и виндом ...вот и спрашиваю,может ставил кто ? Интересуют только реальные отзывы а не гипотетические предположения : Выбор дубликатов велик,вот только как сориентироваться в нем ?
Вова, я колпачки дубликаты ставил....
ЗЫ: А я сегодня тоже задумал на Виндаря пересесть....
 

Сверху