ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota  

Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Работа форума и сайта


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 09:16 #1
Аватар для e-dobrolyubov
Местный
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Местный
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

помогиде с Т CALDINA 2005г ((комплектация 2.0 Z 4WD )) (01.2005 - 05.2007) v-2.0 * л 150 * кузов CBA-AZT246W (клиренс 155, кг1370, л/100км-8.1, 195/65R15,

коротко вопрос такой при нажатие на газ и резком наборе оборотов. свыше 3 000 начинает двигатель захлебываться обороты падают тормозит сама упирается не едет. горит постоянно чек. диогнростики у нас в городе не делают
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием

Старый 10.01.2012, 05:57 #2
Аватар для Карина Можаева
Местный
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 181
Карина Можаева Карина Можаева вне форума
Местный
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 181
По умолчанию

Свечи, провода, катушки.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 04:25 #3
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 162
Grunge Grunge вне форума
Местный
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

В первую очередь: Фильтра - топливный, воздушный. Проверить давление топлива.... ибо при резком открытии дросселя давление должно увеличиться так же быстро - может такого по каким то причинам не происходить - получим дергания из-за не достаточного питания (по аналогии с карбюраторами - неисправен насос ускоритель в карбе, который при резком открытии дросселя он впрыскивает дополнительную порцию бенза, тоже самое происходит и в инжекторных путем повышения давления).
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 03:59 #4
Аватар для Serl
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Местный
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Давление топлива в рампе при резком открытии дросселя ну никак не может увеличиться. Насос качает с постоянной производительностью. Обратный клапан может травить топливо в бак, и не обеспечивать нужного давления в рампе, но все же затуп при резком наборе оборотов скорее связан с системой зажигания. Если при этом еще и в глушитель "стреляет", то стопудово зажигание.
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 18:27 #5
Аватар для Товарищч
Местный
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 185
Товарищч Товарищч вне форума
Местный
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 185
По умолчанию

http://enc.drom.ru/3397/
Вот читай..... давление меняется в зависимосит от нагрузки на двигатель и многого чего еще......
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:53 #6
Аватар для Reggun
Местный
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
Reggun Reggun вне форума
Местный
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

А наверное все-таки расходомер воздуха, как у всех, грязненький стал. pppram, на корпусе воздушного фильтра стоит такой хитрый датчик, крепится двумя шурупами по диагонали. Вот он и загрязнился, процентов на 90. Найди такую же машину, или другую с таким же датчиком (каталожный номер прямо сверху на нем, 10-значный), и переставь для "попробовать", он снимается за полминуты. Если почувствуешь изменения, ищи такой же новый. То, что здесь в поиске найдешь - промыть, продуть старый - мертвому припарка.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 12:30 #7
Аватар для Виктория Мельникова
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Местный
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

сделай самодиагностику то... узнаешь что за код.. у меня примерно так же было.. поверил и даление в рампе и фильтра, свечи, провода. всё в норме., оказалось что катушка зажигания на холостых нормально работала а на высоких оборотах свои давала и из-за этого бенз не воспламенялся должным образом и обороты падали когда жал на газ .
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 07:42 #8
Аватар для jeveux
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 192
jeveux jeveux вне форума
Местный
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 192
По умолчанию

Цитата:
http://enc.drom.ru/3397/
Вот читай..... давление меняется в зависимосит от нагрузки на двигатель и многого чего еще......
Лучше книжку нормальную купи, чем всякую ересь читать
По этой ссылке: "Во многих моделях топливный насос является частью устройства топливного насоса." Шедеврально.

Смотри, насос не меняет обороты, он тупо крутится. Обратный клапан не управляется ничем, он тупо открывается при превышении давления и сбрасывает лишнее. Соответственно давление в рампе при резком увеличении расхода может только падать, а не возрастать.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 13:44 #9
Аватар для seryoga
Местный
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 186
seryoga seryoga вне форума
Местный
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 186
По умолчанию

Цитата:
Лучше книжку нормальную купи, чем всякую ересь читать
Ну, резко так не надо, перевод несовершенен, конечно. Но это перевод ))
Но вот главное, на что обращает внимание. При резком открытии дроссельной заслонки во впускном коллекторе давление подскакивает практически до атмосферного. Регулятор давления топлива в рампе должен обеспечивать такой же подскок давления топлива в рампе. И если такого подскока нет, то это либо регулятор навернулся, либо фильтра забиты, либо насос не дает требуемой производительности.

Последние два факта в сумме можно на глазок проверить достаточно просто. Шланг обратки завернуть в пластиковую бутылку, завести двигатель, расход через обратку должен быть не меньше 1-1.5 литров в минуту. Потом резко погазовать, на полный дроссель - слив через обратку прерываться не должен, подаваемый насосом расход топлива должен превышать расход потребляемого двигателем топлива.
Не на глазок точнее будет с манометром, подключенным к рампе.

А картинку дам покрупнее, матчасть учим, полезно. И руками напрасно не машем

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 18:41 #10
Аватар для mimin
Местный
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 177
mimin mimin вне форума
Местный
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 177
По умолчанию

наглядная картинка,скопировал
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
педаль газа Ni5ka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 06.10.2013 01:43
Двигатель не реагирует на педаль газа. Может у кого было. Товарищч Кузов и салон 9 21.08.2013 10:39
Педаль газа Валентина Чумак Кузов и салон 8 18.08.2013 06:16
Кто юзал педаль бустер? Карина Можаева Электрооборудование 2 27.03.2013 16:56


 


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot