Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
помогиде с Т CALDINA 2005г ((комплектация 2.0 Z 4WD )) (01.2005 - 05.2007) v-2.0 * л 150 * кузов CBA-AZT246W (клиренс 155, кг1370, л/100км-8.1, 195/65R15,
коротко вопрос такой при нажатие на газ и резком наборе оборотов. свыше 3 000 начинает двигатель захлебываться обороты падают тормозит сама упирается не едет. горит постоянно чек. диогнростики у нас в городе не делают |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Свечи, провода, катушки.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Местный
|
В первую очередь: Фильтра - топливный, воздушный. Проверить давление топлива.... ибо при резком открытии дросселя давление должно увеличиться так же быстро - может такого по каким то причинам не происходить - получим дергания из-за не достаточного питания (по аналогии с карбюраторами - неисправен насос ускоритель в карбе, который при резком открытии дросселя он впрыскивает дополнительную порцию бенза, тоже самое происходит и в инжекторных путем повышения давления).
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Давление топлива в рампе при резком открытии дросселя ну никак не может увеличиться. Насос качает с постоянной производительностью. Обратный клапан может травить топливо в бак, и не обеспечивать нужного давления в рампе, но все же затуп при резком наборе оборотов скорее связан с системой зажигания. Если при этом еще и в глушитель "стреляет", то стопудово зажигание.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
http://enc.drom.ru/3397/
Вот читай..... давление меняется в зависимосит от нагрузки на двигатель и многого чего еще...... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
А наверное все-таки расходомер воздуха, как у всех, грязненький стал. pppram, на корпусе воздушного фильтра стоит такой хитрый датчик, крепится двумя шурупами по диагонали. Вот он и загрязнился, процентов на 90. Найди такую же машину, или другую с таким же датчиком (каталожный номер прямо сверху на нем, 10-значный), и переставь для "попробовать", он снимается за полминуты. Если почувствуешь изменения, ищи такой же новый. То, что здесь в поиске найдешь - промыть, продуть старый - мертвому припарка.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
сделай самодиагностику то... узнаешь что за код.. у меня примерно так же было.. поверил и даление в рампе и фильтра, свечи, провода. всё в норме., оказалось что катушка зажигания на холостых нормально работала а на высоких оборотах свои давала и из-за этого бенз не воспламенялся должным образом и обороты падали когда жал на газ .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() По этой ссылке: "Во многих моделях топливный насос является частью устройства топливного насоса." Шедеврально. Смотри, насос не меняет обороты, он тупо крутится. Обратный клапан не управляется ничем, он тупо открывается при превышении давления и сбрасывает лишнее. Соответственно давление в рампе при резком увеличении расхода может только падать, а не возрастать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
![]() Но вот главное, на что обращает внимание. При резком открытии дроссельной заслонки во впускном коллекторе давление подскакивает практически до атмосферного. Регулятор давления топлива в рампе должен обеспечивать такой же подскок давления топлива в рампе. И если такого подскока нет, то это либо регулятор навернулся, либо фильтра забиты, либо насос не дает требуемой производительности. Последние два факта в сумме можно на глазок проверить достаточно просто. Шланг обратки завернуть в пластиковую бутылку, завести двигатель, расход через обратку должен быть не меньше 1-1.5 литров в минуту. Потом резко погазовать, на полный дроссель - слив через обратку прерываться не должен, подаваемый насосом расход топлива должен превышать расход потребляемого двигателем топлива. Не на глазок точнее будет с манометром, подключенным к рампе. А картинку дам покрупнее, матчасть учим, полезно. И руками напрасно не машем ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Местный
|
наглядная картинка,скопировал
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
педаль газа | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Двигатель не реагирует на педаль газа. Может у кого было. | Кузов и салон | |||
Педаль газа | Кузов и салон | |||
Кто юзал педаль бустер? | Электрооборудование |