Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Машинка у меня Carina E 93 г.в. 1,6 4A-FE.
На холодную движок заводиться с полпинка. Держит прогревочные 1000-1100 оборотов. Нагрееться мин 10 - и начинает глючит. Сначало обороты падают до 500-600. Через мин 3-4 вообще глохнет (и находу, при нейтралке) и завести тойоту невозможно, пока не остынет. 10.000 км я проехал с кодами 12 и 21. (Кстати объясните где находиться в точности кислородный датчик, хочу менять). После первого глюка сделал диагностику снова. На этот раз помимо 12 и 21 выдал новую цифру 31 ДАД (Датчик Абсолютого Давления). Прочитал форум, казалось бы похожая ситуация у еще одного участника форума (хотя у него после прогрева не глохла, а дергалась, но был код 31), у него всё изменилось после того, как он поменял бензонасос. Давно не менялся топливный фильтр (как выяснилось 18.000 км) , завтра буду менять. Может кто-нибудь из администрации или участников форума сталкивался с подобной ситуации? Если дело в датчиках, напишите подробней как их заменить, ибо тут мастеров толковых нет к сожалению. Работают только с подсказкой. ЗЫ: Я работаю на машине, простой - стоит денег. ЗЫЫ: Почему только после прогрева? Поршень в бензонасосе устает что-ли? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Почисти БДЗ, проверь лямбду.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
Была проблема один в один,но только на цивике. Чтоб не стоять,я снял разьем с датчика температуры двигатель,загорелся чек,но двигатель завелся! Потом поставил датчик от ТАЗа,по резьбе один в один. Потом купил б/у. Сейчас они уже продаются:-))) Просто датчик дает информацию что двиг холодный и заливает его бензином. На холодном все ессно гут:-)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Местный
|
Подскажи пожайлуйста где находиться этот датчик...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
если двигатель с распределителем зажигания типа 11-а, то при нагревании происходит расширение и отппаивается и отходит коллекторная нога в высоковольтном транзисторе коммутатора.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
датчик температуры, однозначно. для проверки на горячую снять с датчика фишку
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
Плюс к тому, если есть коды, почему бы их не стереть, и не попробовать все то же повторить для уточнения? Все коды показывают на конкретные проблемы. 12 код - нет сигнала с датчика скорости двигателя. Но раз двигатель заводится, значит, этот код - только следствие других. 21 код - датчик кислорода, тоже следствие, т.к. он не влияет на запуск, и заглохнуть из-за него двигатель тоже не может. Вот все, похоже, и сводится к 31 коду. При прогреве сигнал этого датчика не учитывается, топливо подается по сигналам датчика скорости двигателя и датчика температуры воды. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
прошу помощи | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
1NT - проблема с ХХ после прогрева | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
прошу помощи с 3sfe | Двигатель и его системы | |||
Прошу помощи проблема с двигателем. | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |