Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 16:56   #1
Местный
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 59
По умолчанию

Машинка у меня Carina E 93 г.в. 1,6 4A-FE.
На холодную движок заводиться с полпинка. Держит прогревочные 1000-1100 оборотов. Нагрееться мин 10 - и начинает глючит. Сначало обороты падают до 500-600. Через мин 3-4 вообще глохнет (и находу, при нейтралке) и завести тойоту невозможно, пока не остынет. 10.000 км я проехал с кодами 12 и 21. (Кстати объясните где находиться в точности кислородный датчик, хочу менять). После первого глюка сделал диагностику снова. На этот раз помимо 12 и 21 выдал новую цифру 31 ДАД (Датчик Абсолютого Давления). Прочитал форум, казалось бы похожая ситуация у еще одного участника форума (хотя у него после прогрева не глохла, а дергалась, но был код 31), у него всё изменилось после того, как он поменял бензонасос.
Давно не менялся топливный фильтр (как выяснилось 18.000 км) , завтра буду менять.
Может кто-нибудь из администрации или участников форума сталкивался с подобной ситуации?
Если дело в датчиках, напишите подробней как их заменить, ибо тут мастеров толковых нет к сожалению. Работают только с подсказкой.
ЗЫ: Я работаю на машине, простой - стоит денег.
ЗЫЫ: Почему только после прогрева? Поршень в бензонасосе устает что-ли?

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 06:37   #2
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Почисти БДЗ, проверь лямбду.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:10   #3
Местный
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 58
По умолчанию

Была проблема один в один,но только на цивике. Чтоб не стоять,я снял разьем с датчика температуры двигатель,загорелся чек,но двигатель завелся! Потом поставил датчик от ТАЗа,по резьбе один в один. Потом купил б/у. Сейчас они уже продаются:-))) Просто датчик дает информацию что двиг холодный и заливает его бензином. На холодном все ессно гут:-)))
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 21:41   #4
Местный
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажи пожайлуйста где находиться этот датчик...
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 21:20   #5
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

если двигатель с распределителем зажигания типа 11-а, то при нагревании происходит расширение и отппаивается и отходит коллекторная нога в высоковольтном транзисторе коммутатора.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 03:30   #6
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если двигатель с распределителем зажигания типа 11-а, то при нагревании происходит расширение и отппаивается и отходит коллекторная нога в высоковольтном транзисторе коммутатора.
Согласен! Тоже может быть! Надо просто посмотреть искру на горячую.Просто снять провод,взять запасную свечу,и посмотреть.Датчик расположен в районе термостата,их там должно быть три(специалисты по тойоте поправьте). Нас интересует тот на котором два провода,и он как бы поменьше:-))). Можно методом тыка,ничего с двигателем не будет,разьемы только снимай аккуратно! Имхо как распределитель успевает так быстро нагреться? И остыть?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 12:17   #7
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

датчик температуры, однозначно. для проверки на горячую снять с датчика фишку
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 01:14   #8
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
датчик температуры, однозначно. для проверки на горячую снять с датчика фишку
Да не должно быть такого из-за датчика температуры, т.к. существует "функция надежности", - если датчик умирает, компьютер начинает думать, что температура воды 80 градусов С, и по этой температуре командует впрыском.
Плюс к тому, если есть коды, почему бы их не стереть, и не попробовать все то же повторить для уточнения? Все коды показывают на конкретные проблемы. 12 код - нет сигнала с датчика скорости двигателя. Но раз двигатель заводится, значит, этот код - только следствие других.
21 код - датчик кислорода, тоже следствие, т.к. он не влияет на запуск, и заглохнуть из-за него двигатель тоже не может.
Вот все, похоже, и сводится к 31 коду. При прогреве сигнал этого датчика не учитывается, топливо подается по сигналам датчика скорости двигателя и датчика температуры воды.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 04:29   #9
Местный
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да не должно быть такого из-за датчика температуры, т.к. существует "функция надежности", - если датчик умирает, компьютер начинает думать, что температура воды 80 градусов С, и по этой температуре командует впрыском.
Плюс к тому, если есть коды, почему бы их не стереть, и не попробовать все то же повторить для уточнения? Все коды показывают на конкретные проблемы. 12 код - нет сигнала с датчика скорости двигателя. Но раз двигатель заводится, значит, этот код - только следствие других.
21 код - датчик кислорода, тоже следствие, т.к. он не влияет на запуск, и заглохнуть из-за него двигатель тоже не может.
Вот все, похоже, и сводится к 31 коду. При прогреве сигнал этого датчика не учитывается, топливо подается по сигналам датчика скорости двигателя и датчика температуры воды.
Однако вы батенько наивный:-)))) Никаких кодов двигатель не будет казать. Инженеры зашили в программу только обрыв и замыкание. Все остальное попадает под исправность.А функция надежность как раз и командует при снятой фишке,что и позволяет завести двигатель!
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прошу помощи Виктория Мусякова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.12.2013 01:22
1NT - проблема с ХХ после прогрева human55 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 08.12.2013 18:32
прошу помощи с 3sfe Дмитрий Жук Двигатель и его системы 19 27.11.2013 20:59
Прошу помощи проблема с двигателем. Ruslan Nazmutdinov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 16.10.2012 16:35
Прошу помощи)) statsky Ходовая часть 0 20.05.2012 19:14


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot