Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 10:39   #1
Местный
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель 1ZZ - какой брать акумулятор?
45А 55А 60А?

ATLAS
BOSCH
MUTLU
TOPLA
ROCKET
VARTA

??

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 03:54   #2
Местный
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Да любой.
У меня мутлу 60,вторая зима без замечаний.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 04:50   #3
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Тож ZZ.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 16:13   #4
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да любой. У меня мутлу 60,вторая зима без замечаний.
А почему не говоришь, что клеммы с тонких на толстые переделывал ???
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 22:08   #5
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию


Дима выше 47А уже толстоклемные идут. У мня 47А TITAN полет нормальный, а стартера и гены у нас одинаковые )) учти что при -37 масло 5W уже будет не настолько вязкое чтоб крутить его мощным аккумом, а если у тя прогревка по температуре стоит дык зачем тебе мощный аккум он же у тебя недозаряженный будет или ты часто на дальняк гоняешь???
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 21:13   #6
Местный
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
а если у тя прогревка по температуре стоит дык зачем тебе мощный аккум он же у тебя недозаряженный будет или ты часто на дальняк гоняешь???
Да сколько уже говОрено миру!!!
Сколько а/ч стартер взял, столько аккум и возьмет (восполнит)!
Какой "недозаряженный"? о_0
Даже родной аккум 35А надо периодически приносить домой и заряжать стационарным ЗУ.
Бедная моя мозоль на языке...
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 07:14   #7
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 52
По умолчанию

брать нужно тот у которого плотность электролита 1.28 - 1.30 к сожалению к нам комерсанты везут японские и корейские аккумуляторы в которых плотность 1.24-1.26 максимум. Сами аккумуляторы отличного качества, но они не для наших температур. Я пару раз сам обжогся так. Купил Yusimi 55ач в нем оказалась корейская плотность, весь год промучался, менял свечи, стартер даже менял, проблема была - температура чуть ниже -15, стартер вжж-вжж-кхх и останавливался с металическим лязгом. Замерили прибором напругу, а там 3 вольта при прокрутке - где же машине завестись. Приносишь аккумулятор к батарее, он востанавливается и махом заводит машину.

Вообщем купил я финский Exide в нем плотность 1.28 вчера было -28 утром завелся без всяких странных звуков и медленных затухающий прокруток.

Если берете аккум и не знаете какая в нем плотность, берите с дырками обслуживаемый если что можнео электролит вылить и залить нормальной плотности. (Хотя производители в один голос кричат что нельзя) Но люди делают и вроде ездят тьфу тьфу.

Panasonic, Furukawa, Yusimi, Atlas, Solite, Rocket - это все отличные аккумуляторы в коментариях не нуждаются, но к сожалению продаваны везут и не задумываются что у нас в морозы они на 100% работать не будут - им лишь бы впарить!

Varta Blue - очень испортились по отзывам. Хотя сам лично имел отзыв по Varta Silver 7 лет отработал и заводил в морозы. Плотность в них 1.27 примерно по заверению продавцов. Этого тоже мало.

Отечественные аккумуляторы, Тюменский например - производят из вторьсырья - качество раньше было на уровне сейчас нивкакие ворота не лезет. Кислотой плюются, шубой наростают, испараются, кипят.

Вот кстати описание моей былой проблемы у кого также меняйте аккумулятор
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 19:57   #8
Местный
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

А "добавить" плотности нельзя??? о_0
Медленно и нудно.
И все "необслуживаемые" всё-равно с "дырками".
Сдираешь верхнюю наклейку и в путь...
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 12:24   #9
Местный
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

что такое "кумулятор"?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 03:31   #10
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

почитай любую сопроводительную информацию от производителей аккумуляторов, они категорически запрещают доливать электролит. Там есть присадки, которые разбавляются непонятно чем, у каждого свои технологии, продавцы говорят долив сократит жизнь в двое. Но сам я не смею утверждать, говорю дядька купил Titan Arctik в нем плотность никакая была, долил до 1.30 и ездит два года уже.

Цитата:
И все "необслуживаемые" всё-равно с "дырками".
Сдираешь верхнюю наклейку и в путь...
Не все, зависит от марки и конструкции. Сдирая крышку вы нарушаете систему вентиляции рециркуляции паров в батарее. об этом тоже многие пишут вот например. Попросту убиваете батарею.

Цитата:
Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?
Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Land Cruiser 80 - брать или не брать. Роман Сабиров Топливо и эксплуатационные жидкости 9 13.10.2013 02:59
Брать или не брать soarer 86 года? Дмитрий Дешевкин Трансмиссия 6 06.08.2013 17:58
TLC 80 - брать или нет? Тёма К. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 24.07.2013 21:21
5A-FE Датчик Холла-какой брать??? Masha Mihaylenko Ходовая часть 0 08.12.2012 21:05
На какой поменять двигатель на MR2 86года? Анна Константинова Ходовая часть 0 09.04.2012 08:40


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot