Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Прочий Форум > Свободное общение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2013, 11:10   #11
Местный
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
электроника д4-го не даст запороть сам движок....
Серьёзно??? Всем расскажу...

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 01:03   #12
Местный
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Серьёзно??? Всем расскажу...
Если это ирония, то зря, Евген прав.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 20:44   #13
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Если это ирония, то зря, Евген прав.
Конечно ирония, о то же ш...
Или япы совсем дураки?
Планомерно убивать движку, рассчитывая на электронику? Ню-ню.
Советую почитать про бензины в общем. На 80-м очень просто перегреть движку локально, не заметив при этом изменений на приборке.
На SFE вообще не рекомендуется бензин ниже "премиум", а это минимум 95 очков.
Еще солярки налить и щастье придет само...
Без обид.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 06:41   #14
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
На SFE вообще не рекомендуется бензин ниже "премиум", а это минимум 95 очков.
Еще солярки налить и щастье придет само...
Без обид.
Смотря какой fse ... на 3S fse надо лить именно 92 (регуляр).
По поводу 80: были темы года 3-4 назад, пользовали и успешно
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 12:44   #15
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смотря какой fse ... на 3S fse надо лить именно 92 (регуляр).
По поводу 80: были темы года 3-4 назад, пользовали и успешно
Да разве я супротив???
Лейте-лейте, подымайте благосостояние Gовносервисмэнов!!!
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 18:41   #16
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Или япы совсем дураки?
Планомерно убивать движку...
В том и дело, что не дураки. Октановое число - показатель детонационной стойкости. Как только появляется детонация, по сигналу от датчика детонации компьютер делает зажигание позже, причем на разных двигателях по-разному, на одних на фиксированный угол, на других - в зависимости от силы детонации. Как раз для снижения пергрузки и НЕ перегрева.
Я абсолютно согласен, что практически мучить двигатель 80-м не стОит, но человек спросил теоретически.
Кстати, на моторах FSE есть еще один плюс в плане стойкости к детонации - топливо впрыскивается под большим давлением, и хорошо охлаждает свечу и поршень. Это тоже из теории.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 17:27   #17
Местный
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Да разве я супротив???
Лейте-лейте, подымайте благосостояние Gовносервисмэнов!!!
Обоснуете ответ молодой человек. Я например свои услуги не предлагаю, сами едут. И не кто меня "Gовносервисмэном" не называет. А если прогорает поршень , или клапан . или пучатся инд.катушки от перегрева от выгоревших электродов свечей (не вам объяснять последствия перегрузок по напряжению) . Ругать надо того кто .человеку далёкому от нюансов принципов работы ДВС , лезет в ухо о том что чем ниже ОЧ бенза тем лучше и ДЕШЕВЛЕ (забывая указать температуру горения и пр. тонкости). Мы (те кто чинит последствия ваших экспериментов)вам в бак низкооктановый бенз в бак не льём, если я знаю последствия всего этого , то ни когда не посоветую подобного ,просто из уважения к мотору .
И не надо закидывать всех подряд "какусиками", сам обрызгаешься.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 02:38   #18
Местный
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
В том и дело, что не дураки. Октановое число - показатель детонационной стойкости. Как только появляется детонация, по сигналу от датчика детонации компьютер делает зажигание позже, причем на разных двигателях по-разному, на одних на фиксированный угол, на других - в зависимости от силы детонации. Как раз для снижения пергрузки и НЕ перегрева.
Я абсолютно согласен, что практически мучить двигатель 80-м не стОит, но человек спросил теоретически.
Кстати, на моторах FSE есть еще один плюс в плане стойкости к детонации - топливо впрыскивается под большим давлением, и хорошо охлаждает свечу и поршень. Это тоже из теории.
Там послойный впрыск , в 2 приема из за обедненной смеси.Первый охлаждает камеру сгорания и воздух, второй рабочий под сжатие. но по температурным режимам поршни и клапана слабые. Т.е. чем ниже ОЧ бенза тем выше темп.горения, тем быстрее выходят из строя эти элементы.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 22:06   #19
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
электроника д4-го не даст запороть сам движок....
Да ,электроника управления, всеми силами сопротивляется тому гов..ну котрое поступает в камеру сгорания,пытаясь изменять настройки по топливу (время впрыска), угол опережения зажигания ( смещения УОЗ в более позднее ), ограничение по мощности (оборотами, запретом включения повышенной передачи,ограничение по скорости) и так далее. Но и у неё есть пределы по коррекциям , и когда эти пределы преодолеть уже нельзя . тогда и происходит ...... все то что происходит.
Когда двиг задушен коррекциями и не едет, то мы тупо начинает давить на газ, тем самым еще больше усугубляя положение дел. если что то не то с машиной ,надо ехать в ремонт и выяснять причину, а ни давать ей "прос.ра.ться" как это и бывает зачастую , еще больше убивая движку.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 08:58   #20
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3S-FE - прародитель 3S-FSE - очень долго выдерживает езду на 80-м. Зимой так вообще едет только так.
Не путайте совершенно разные вещи, по принципу впрыска топлива и по системе управления двигателем . это очень разные двигателя,а так же и по степени сжатия. То что с легкостью переваривает 3S-FE( если он не "леан барн"), то с трудом даётся 3S-FSE (непосредственный впрыск) .
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot