Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 23:42   #1
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Завожу движок 4A-FE обороты совсем низкие, а с пргревом возрастают болше 1000 и не падают. БДЗ промыл - результат ноль. Что делать?

Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:24   #2
Местный
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

почитай здесь
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:32   #3
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 64
По умолчанию

биметаллическую пружину трогал когда читил бдз ты ее поставил неправильно поэтому так прогревается. Она отвечает за прогрев ее нужно отрегулировать. И не гнуть изначально желательно...
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:37   #4
Местный
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 59
По умолчанию

у меня клапан без биметалической пластины, как он работает сам не могу понять?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 15:59   #5
Местный
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

а управление ХХ трогал?
вообще биметалическая пружина должна быть
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 01:09   #6
Местный
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

у меня клапан 22270-16090
а с биметалической пластиной 22270-15010
вот интересно они взаимозаменяемы?
а где находится управление ХХ ?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 12:40   #7
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Если при запуске обороты низкие,значит накрылось,или нет контакта с термовременным реле.Оно отвечает за холодный запуск.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 17:28   #8
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Caldina машин какого года?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 04:00   #9
Местный
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Если при запуске обороты низкие,значит накрылось,или нет
контакта с термовременным реле.Оно отвечает за холодный запуск.
Где это реле находится?
Машина corolla Spacio 1998
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 22:48   #10
Местный
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Caldina !
Да, в этом варианте клапана ХХ нет биметалла.
В тыльной стороне клапана стоит подшипник, он может подклинивать.
Разобрать и извлечь практически не возможно.
Прежде чем начинать "войну" с клапаном тщательно проверь все трубочки идущие к БДЗ, прокладку и регулировку датчика ДЗ.
Если не помогло, попробуй его промыть без разбора.

Аналогичный клапан стоит на corolla после мая 1997 года.
Народ бился с зависанием высоких оборотов на ХХ.
Безуспешно.
Высказывалась мысль скрестить старый(с биметаллом) и твоего образца, методом перестановки катушки управления.
Попробуй, может получится.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что случилось Василиса Логинова Гарантийное и сервисное обслуживание 10 05.12.2013 12:18
Проблема с клапаном VVT-i Ирина Грязева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.11.2013 12:31
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С АВС? Ирочка Таран Общий технический раздел 18 17.11.2013 08:01
Чё случилось с АКП? подскажите. Настёна Бабушкина Общий технический раздел 2 16.11.2013 17:28
рулевая рейка с клапаном и без Наталья Артамонова Трансмиссия 8 14.08.2013 06:10


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot