ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotaquote.ru/)
-   Топливо и эксплуатационные жидкости (http://toyotaquote.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/)
-   -   Как обслужить японский аккумулятор? (http://toyotaquote.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/10180-kak-obsluzhit-yaponskii-akkumulyator.html)

Татьяна Куприянова 11.12.2012 21:23

Посмотри в глазок если:
зеленый - то все хорошо, (у тебя как раз так и есть судя по фото)
черный - надо зарядить,
белый - можно выбросить. (или плотность у электролита уже очень низкая, или электролит выкипел и поплавок (ареометр) утонул).

А крышку ты просто так не откроешь, она у него приклеена. Можно поиграться/поизвращаться:
1. отпилить крышку, там действительно лабиринт для выхода паров,
2. потом можно долить дистиллята или электролита,
3. приклеить крышку суперклеем. :-)
4. попробывать поездить на таком аккумуляторе.
5. все равно выбросить и купить еще один необслуживаемый аккумулятор.

P.S. У меня необслуживаемый аккум DAEWOO, зеленый, с ручкой. Я доволен всегда чистый, блестящий, без потеков кислоты.

kassio 25.12.2012 12:15

присоеденяюсь у меня корейский Yusimi Gold - доволен второй год. До этого был Varta Silver тоже чума 7 лет еще не здох на другной машине.

NerVe 23.04.2013 17:12

А на фото зелёненький вроде горит-то..

Deel 16.05.2013 08:04

У меня на Solite тоже зелененький горел, а аккумулятор был дохлый. 5 лет отслужил и хватит, нечего его дальше мучать!

Smorodin 02.06.2013 08:58

Самое интересное, что зелененький стал гореть ярко, аж полыхать летом, когда начались длинные пробеги. Я даже запереживал, что перезаряд идет, но вольтметр показывает всегда правильные цифры.
Зимой пробеги были по 5 - 6 км и загораться он начинал только после принудительного подзаряда.
Собственно из-за этого и появилось желание проверить электролит.
А вообще, как резюме, маловата емкость для коротких и редких поездок, надо бы 50-50 Ач.

Domias 23.07.2013 18:36

Чтобы померять плотность электролита, надо выкрутить "глазок", у него там есть углубления 2 шт друг напротив друга, чтобы зацепиться чем-нить типа ножниц или круглогубцев. А дальше ареометр рулит. Ещё не мешало бы грушей ареометра погонять электролит туда-сюда чтобы понять не осыпались ли пластины. Если осыпались он будет непрозрачный с плавающими "какашками"(взвесь с достаточно крупными частицами). У меня именно так и было, хотя глазок весело горел зеленым светом.

Лерочка Кустова 29.07.2013 15:09

Сдается мне, что асиделко даже с глазком не прокатит. Нету там углублений, да и на фото видно хоть и плохо.

AKart 18.09.2013 18:48

соглашусь со многими, отработал свой положенный срок, в утиль.

Виталька Белый 15.10.2013 09:23

Цитата:

соглашусь со многими, отработал свой положенный срок, в утиль.
++++++++++++ Для этого и создавали "Необслуживаемые" для необслуживания. ВСЕ (обслуживаемые и необслуживаемые) акки сохраняют и выдают максимум при +25 град. При отрицательных плотность электролита надо менять, поэтому у БОЛЬШИНСТВА необслеживаемых гарантированая работа до -20 град(температура акка).
Поэтому зимой необслуживаемые чаще надо подзаряжать, о чем правильно говорилось. Особенно это касается при эксплуатации с дизельными двигателями т.к. нужна большая пусковая сила.

Акки всегда покупаю максимальной емкости которые входят в посадочное место:-)))))))))).

Ольга Андреева 13.12.2013 05:08

Цитата:

Акки всегда покупаю максимальной емкости которые входят в посадочное место:-)))))))))).
и это правильно.
а еще можно посадочное место расширить, если габариты аккамулятора под капот войдут.


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot