Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 21:23   #11
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри в глазок если:
зеленый - то все хорошо, (у тебя как раз так и есть судя по фото)
черный - надо зарядить,
белый - можно выбросить. (или плотность у электролита уже очень низкая, или электролит выкипел и поплавок (ареометр) утонул).

А крышку ты просто так не откроешь, она у него приклеена. Можно поиграться/поизвращаться:
1. отпилить крышку, там действительно лабиринт для выхода паров,
2. потом можно долить дистиллята или электролита,
3. приклеить крышку суперклеем. :-)
4. попробывать поездить на таком аккумуляторе.
5. все равно выбросить и купить еще один необслуживаемый аккумулятор.

P.S. У меня необслуживаемый аккум DAEWOO, зеленый, с ручкой. Я доволен всегда чистый, блестящий, без потеков кислоты.

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 12:15   #12
Местный
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 55
По умолчанию

присоеденяюсь у меня корейский Yusimi Gold - доволен второй год. До этого был Varta Silver тоже чума 7 лет еще не здох на другной машине.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 17:12   #13
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

А на фото зелёненький вроде горит-то..
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 08:04   #14
Местный
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

У меня на Solite тоже зелененький горел, а аккумулятор был дохлый. 5 лет отслужил и хватит, нечего его дальше мучать!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 08:58   #15
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Самое интересное, что зелененький стал гореть ярко, аж полыхать летом, когда начались длинные пробеги. Я даже запереживал, что перезаряд идет, но вольтметр показывает всегда правильные цифры.
Зимой пробеги были по 5 - 6 км и загораться он начинал только после принудительного подзаряда.
Собственно из-за этого и появилось желание проверить электролит.
А вообще, как резюме, маловата емкость для коротких и редких поездок, надо бы 50-50 Ач.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 18:36   #16
Местный
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы померять плотность электролита, надо выкрутить "глазок", у него там есть углубления 2 шт друг напротив друга, чтобы зацепиться чем-нить типа ножниц или круглогубцев. А дальше ареометр рулит. Ещё не мешало бы грушей ареометра погонять электролит туда-сюда чтобы понять не осыпались ли пластины. Если осыпались он будет непрозрачный с плавающими "какашками"(взвесь с достаточно крупными частицами). У меня именно так и было, хотя глазок весело горел зеленым светом.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 15:09   #17
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Сдается мне, что асиделко даже с глазком не прокатит. Нету там углублений, да и на фото видно хоть и плохо.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:48   #18
Местный
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

соглашусь со многими, отработал свой положенный срок, в утиль.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 09:23   #19
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
соглашусь со многими, отработал свой положенный срок, в утиль.
++++++++++++ Для этого и создавали "Необслуживаемые" для необслуживания. ВСЕ (обслуживаемые и необслуживаемые) акки сохраняют и выдают максимум при +25 град. При отрицательных плотность электролита надо менять, поэтому у БОЛЬШИНСТВА необслеживаемых гарантированая работа до -20 град(температура акка).
Поэтому зимой необслуживаемые чаще надо подзаряжать, о чем правильно говорилось. Особенно это касается при эксплуатации с дизельными двигателями т.к. нужна большая пусковая сила.

Акки всегда покупаю максимальной емкости которые входят в посадочное место:-)))))))))).
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 05:08   #20
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Акки всегда покупаю максимальной емкости которые входят в посадочное место:-)))))))))).
и это правильно.
а еще можно посадочное место расширить, если габариты аккамулятора под капот войдут.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка окон-Японский затуп или я чего то недогоняю? Глеб Баляев Двигатель и его системы 10 26.10.2013 07:57
Правый и левый японский руль.. Smartly Общий технический раздел 14 17.10.2013 23:58
Что говорит японский комп? search Общий технический раздел 8 17.10.2013 23:21
Новый аккумулятор Виктория Мельникова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 15.10.2013 15:14
[Без флуда] ИНСТРУКЦИЯ НА ЯПОНСКИЙ МАГНИТОФОН Сергій Семенюк Электрооборудование 4 17.05.2013 00:36


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot