ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota

ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota (http://toyotaquote.ru/)
-   Топливо и эксплуатационные жидкости (http://toyotaquote.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/)
-   -   Как обслужить японский аккумулятор? (http://toyotaquote.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/10180-kak-obsluzhit-yaponskii-akkumulyator.html)

Jackdaw 19.12.2011 17:14

Ни как не могу вскрыть, чтобы посмотреть уровень электролита хотябы.
Я понимаю, что у них это не в моде, но мы то в России.
Вот фотка, может кто разобрался как вскрыть этот коробок.

Chat Noir 13.01.2012 08:35

как правило они не обслуживаемые. см. в окошко. судя по фото цвет у тебя зеленый - все ок.

Lesh 23.01.2012 18:08

я тут карейский никак абслужить не могу .... а ты японский хочешь :))))))))))))

dimazan 13.02.2012 23:39

Да необслуживаемый он у тебя и не надо пытаться его вскрывать.

Boriss 20.02.2012 17:22

Цитата:

я тут карейский никак абслужить не могу .... а ты японский хочешь :))))))))))))
Ну что ж они, не люди чтоли?
Может эту крышку сорвать, на которой наклейки?
Под наклейками точно ничего нет.
Воздушные отверстия в крышке есть, значит в теории вода из электролита должна испаряться.
Только не выходит никак, трещит и не поддается.
Вообще где то читал их регламент смены батареи. Толи 3, толи 4 года. Видимо как раз рассчитано, что за это время выкипит и можно выкинуть.

netnovichok 16.06.2012 11:40

Да люди они,только другие.Не мучай аккум пока не сломал,отверстия есть но это ещё не значит что вода ч/з них испаряется-там лабиринтный сепаратор(вроде так называется),который улавливает пар,конденсирует воду и возвращает её обратно в банки.

Sheridog 05.08.2012 20:21

А вообще тема на тему, которую может поднять только наш человек - как обслужить необслуживаемый японский аккумулятор (одно слово в названии топика пропущено).

Андрей Соколов 14.08.2012 10:24

Даже необслуживаемые аккумы рекомендуется иногда подзаряжать, я бы это сделал перед зимой, особенно если основные поездки короткие и толкаешься по пробкам с включенной музыкой и светом. Только зарядка должна быть с саморегулирующейся силой тока. Ну и клеммы зачищай и смазывай спецсредствами.

Alakan 04.11.2012 07:34

AC Delco это не японский аккумулятор :) Я бы посоветовал не продлевать агонию а просто выкинуть его и купить новый. Поверь вскроешь посмотришь и все равно выкинешь...

Дима Ломыш 10.11.2012 18:46

Да все понятно. А "обслужить необслуживаемый" недогадался написать ;-) Правда хорошо звучит.
Но если не быть столь придирчивым, то вскрывваем же мы батарейки, что в россии продают и доливаем, хоть и числятся они необслуживаемыми.
Ну да ладно, понял, что ничего не выйдет. А батарейку эту незадолго до продажи в японии поменяли, т.ч. думаю еще пару лет проживет.

Татьяна Куприянова 11.12.2012 21:23

Посмотри в глазок если:
зеленый - то все хорошо, (у тебя как раз так и есть судя по фото)
черный - надо зарядить,
белый - можно выбросить. (или плотность у электролита уже очень низкая, или электролит выкипел и поплавок (ареометр) утонул).

А крышку ты просто так не откроешь, она у него приклеена. Можно поиграться/поизвращаться:
1. отпилить крышку, там действительно лабиринт для выхода паров,
2. потом можно долить дистиллята или электролита,
3. приклеить крышку суперклеем. :-)
4. попробывать поездить на таком аккумуляторе.
5. все равно выбросить и купить еще один необслуживаемый аккумулятор.

P.S. У меня необслуживаемый аккум DAEWOO, зеленый, с ручкой. Я доволен всегда чистый, блестящий, без потеков кислоты.

kassio 25.12.2012 12:15

присоеденяюсь у меня корейский Yusimi Gold - доволен второй год. До этого был Varta Silver тоже чума 7 лет еще не здох на другной машине.

NerVe 23.04.2013 17:12

А на фото зелёненький вроде горит-то..

Deel 16.05.2013 08:04

У меня на Solite тоже зелененький горел, а аккумулятор был дохлый. 5 лет отслужил и хватит, нечего его дальше мучать!

Smorodin 02.06.2013 08:58

Самое интересное, что зелененький стал гореть ярко, аж полыхать летом, когда начались длинные пробеги. Я даже запереживал, что перезаряд идет, но вольтметр показывает всегда правильные цифры.
Зимой пробеги были по 5 - 6 км и загораться он начинал только после принудительного подзаряда.
Собственно из-за этого и появилось желание проверить электролит.
А вообще, как резюме, маловата емкость для коротких и редких поездок, надо бы 50-50 Ач.

Domias 23.07.2013 18:36

Чтобы померять плотность электролита, надо выкрутить "глазок", у него там есть углубления 2 шт друг напротив друга, чтобы зацепиться чем-нить типа ножниц или круглогубцев. А дальше ареометр рулит. Ещё не мешало бы грушей ареометра погонять электролит туда-сюда чтобы понять не осыпались ли пластины. Если осыпались он будет непрозрачный с плавающими "какашками"(взвесь с достаточно крупными частицами). У меня именно так и было, хотя глазок весело горел зеленым светом.

Лерочка Кустова 29.07.2013 15:09

Сдается мне, что асиделко даже с глазком не прокатит. Нету там углублений, да и на фото видно хоть и плохо.

AKart 18.09.2013 18:48

соглашусь со многими, отработал свой положенный срок, в утиль.

Виталька Белый 15.10.2013 09:23

Цитата:

соглашусь со многими, отработал свой положенный срок, в утиль.
++++++++++++ Для этого и создавали "Необслуживаемые" для необслуживания. ВСЕ (обслуживаемые и необслуживаемые) акки сохраняют и выдают максимум при +25 град. При отрицательных плотность электролита надо менять, поэтому у БОЛЬШИНСТВА необслеживаемых гарантированая работа до -20 град(температура акка).
Поэтому зимой необслуживаемые чаще надо подзаряжать, о чем правильно говорилось. Особенно это касается при эксплуатации с дизельными двигателями т.к. нужна большая пусковая сила.

Акки всегда покупаю максимальной емкости которые входят в посадочное место:-)))))))))).

Ольга Андреева 13.12.2013 05:08

Цитата:

Акки всегда покупаю максимальной емкости которые входят в посадочное место:-)))))))))).
и это правильно.
а еще можно посадочное место расширить, если габариты аккамулятора под капот войдут.


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot