Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 12:25   #1
Местный
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Виста с двиглом 3С-ФЕ.
При холодном запуске сзади образуется дымовая завеса, мотор маслице потихоньку кушает.

Правильно ли я понимаю, что масло (при работе и стоянке) попадает в цилиндры и нужна капиталка двигателя?

Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 14:31   #2
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Нужна замена МС колпачков. стоють примерно 80-90рэ. за шт.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 12:22   #3
Местный
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

масло в любом случае попадает в цилиндры, просто маслосьёмные кольца не справляются со своей задачей снимать масло, потому как залегли. замена колец, колпачков, возможно вкладышей, всё решит.
моторы старые, врятли одной заменой колпачков отделаешься, хотя, возможно всё.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 18:58   #4
Местный
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло в любом случае попадает в цилиндры, просто маслосьёмные кольца не справляются со своей задачей снимать масло, потому как залегли. замена колец, колпачков, возможно вкладышей, всё решит.
моторы старые, врятли одной заменой колпачков отделаешься, хотя, возможно всё.
Всё конечно правильно сказал, но! Аффтар интересовался про пуск холодного двигуна , т.е. когда двиг стоит в покое через изношенные МСК масло попадает в циллиндры (после длительного простоя, хотя всё зависит от состояния).. от этого при запуске оно несколько секунд выгорает. С кольцами ситуёвина похожая, кольца МС плохо держут и пропускают масло, но это ведь только в рабочем состоянии - когда масло в картере циркулируется, в основном под нагрузкой на оборотах авто дымит в таких случаях.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:10   #5
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Э... В сухом остатке что?
Пусть дымит при запуске и ничем кроме пока не напрягающего расхода это не грозит?
Или это беда, которая может привести к каким-то ужасным последствиям и срочно надо чиниться?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 12:42   #6
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кольца МС плохо держут и пропускают масло, но это ведь только в рабочем состоянии - когда масло в картере циркулируется, в основном под нагрузкой на оборотах авто дымит в таких случаях.
Дымление замечено только при пуске, при оборотах его нет (или незначительное).
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:24   #7
Местный
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Иссходя из имеющегося опыта могу сказать, что, примерно, за полгода-год может образоваться нагар в таком количестве, что клапана могут перестать закрываться. Болезнь легче предотвратить, чем лечить. Лучше не затягивая поменять МСК.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:47   #8
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

МСК определяются именно дымком после утренней заводки? Сизым?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 02:53   #9
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Предположение! Если только при холодном пуске дымит, то может это просто пропуски в зажигании (хреновые свечи) и несгоревщий бенз дымит?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:23   #10
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Иссходя из имеющегося опыта могу сказать, что, примерно, за полгода-год может образоваться нагар в таком количестве, что клапана могут перестать закрываться. Болезнь легче предотвратить, чем лечить. Лучше не затягивая поменять МСК.
Про незакрывающиеся клапана это полный бред.При высоких оборотах и длительных поездках происходит самоочищение,клапанов.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чёрный дым при запуске! beargamouse Двигатель и его системы 5 26.11.2013 20:11
[Caldina, 7A-FE] При запуске на холодную горит лампочка АКБ actimel2007 Общий технический раздел 2 20.04.2013 12:27


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot