Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Местный
|
Виста с двиглом 3С-ФЕ.
При холодном запуске сзади образуется дымовая завеса, мотор маслице потихоньку кушает. Правильно ли я понимаю, что масло (при работе и стоянке) попадает в цилиндры и нужна капиталка двигателя? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Местный
|
Нужна замена МС колпачков. стоють примерно 80-90рэ. за шт.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Местный
|
масло в любом случае попадает в цилиндры, просто маслосьёмные кольца не справляются со своей задачей снимать масло, потому как залегли. замена колец, колпачков, возможно вкладышей, всё решит.
моторы старые, врятли одной заменой колпачков отделаешься, хотя, возможно всё. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Местный
|
Э... В сухом остатке что?
Пусть дымит при запуске и ничем кроме пока не напрягающего расхода это не грозит? Или это беда, которая может привести к каким-то ужасным последствиям и срочно надо чиниться? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Местный
|
Иссходя из имеющегося опыта могу сказать, что, примерно, за полгода-год может образоваться нагар в таком количестве, что клапана могут перестать закрываться. Болезнь легче предотвратить, чем лечить. Лучше не затягивая поменять МСК.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Местный
|
МСК определяются именно дымком после утренней заводки? Сизым?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Местный
|
Предположение! Если только при холодном пуске дымит, то может это просто пропуски в зажигании (хреновые свечи) и несгоревщий бенз дымит?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Местный
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Чёрный дым при запуске! | Двигатель и его системы | |||
[Caldina, 7A-FE] При запуске на холодную горит лампочка АКБ | Общий технический раздел |