Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 15:49   #11
Местный
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Да такие случаи еденичны,что их мусолить.А насчёт очереди выдумывать не надо иди попробуй купи.Мы на фирму два штуки заказывали ждали три месяца.У одного пробег около 10000 км,а второй уже перевалил за 25000 и пока всё окей.(хотя я понимаю что это смешные пробеги и по ним нечего судить).

Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 03:21   #12
Местный
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
)) Да если речь идёт о 1AZ-FSE (2л) и 2AZ-FSE (2,4л) они присутствуют в модельном ряду, но по отзывам дилеров за ними очередь не стоит ) и к тому же эти авто идут с гарантией, хотя гарантия это весьма обтекаемая штука )) почитай как человек на 4 день ПОПАЛ!!!! на гарантию и как отреагировал дилер http://reviews.drom.ru/toyota/avensis/17066/
Да, знакомый текст. Но я всего лишь указал, что и в европейском модельном ряду Тойоты есть двигатели с непосредственным впрыском. Что еще новинка у европейских производителей. А по данному тексту - так там и трабл вроде был с электросистемой (то ли аккомулятор, то ли генератор ...). И двигатель 1.8 ... скорее всего аналог 1ZZ.
ИМХО система FSE стала уже вполне юзабельной - сам катаюсь на Rav4 1AZ Правда приводить в чувство все же пришлось - очччень мало механиков, соображающих в современных движках.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 14:28   #13
Местный
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Да? А как же авенсис 2-х литровый?
это первый был, еще в старом кузове, а в сегодняшнем модельном ряду каждая вторая с прямым впрыском
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 21:04   #14
Местный
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

д-4 не страшно если у самого руки на месте есть время и желание копаться в авто, либо ремонтеры с опытом имеются, а при отсутствии таковых 2 года назад поимел проблему и большие расходы. сейчас может больше грамотных спецов. это про 3S FSE
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 15:22   #15
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

есть ли на тоёта премио двигатель д4 в насосе весокого давления сеточька
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot