Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 16:33   #1
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 69
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Присматриваю вот Прогресс, но там с 2001 года идет Д-4 двигатель... стоит ли заморачиваться... дорого ли в обслуге?

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 06:44   #2
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 58
По умолчанию

Дизель что ли? если да то он скорее всего 1CD FTV называется, езжу на нем полтора года, имею тоже интерес к особенностям зимней эксплуатации ибо в России на дизеле не нездил зимой.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 08:49   #3
Местный
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

JZ-движки даже с д-4 вообще беспроблемные... ну заменишь насос в худшем случае, хотя вряд ли придется... у меня корона премио была с 3S д-4 и то никаких траблов за 1.5 года, расход очень радовал, и нынешний владелец больше года уже юзает без всяких проблем... а 3S-FSE это первый серийный д-4, и как послушаешь умников всяких, так один гемор, на JZ вроде как у системы прямого впрыска ресурс значительно больше, и насосы там другие, подешевле чем на 3S...
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 07:07   #4
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Ну-ну, а я с Д4 хапнул "добра". Там мне нравилась Ардео, купил с Д4 и через год избавился как от ужаса. Купил рестайлинговый первый равчег и бед не знаю..
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:35   #5
Местный
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Это брат, тема "тяжёлая". Советую поиск, вывод сам съделаешь..... Есть те кто его хвалят (н.р. я - т.к. сам эксплуатирую), те, кто эксплуатировал и у них появились проблемы (сам понимаешь что хорошего они не скажут, хотя есть .... точно) и те, кто что-то о Д-4 слышал н.р. сосед сказал (здесь без коментариев) ..... Профильтровав эту информацию съделаешь вывод - ЭТО безусловно !
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 17:12   #6
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 63
По умолчанию

Если был бы гемор япы не делали бы. Сам сейчас на д4, до меня машина 95000 прошла и я 5 на ней, свечки бы не мешало поменять раз в 100000, а так заводится без проблем все ок пока
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 02:39   #7
Местный
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

ПРО D4 почитай здесь а слушать мнение это 50%-за а 50%-против. В D4 одна проблема это ТНВД, т.е. если за ним присматривать все норма, а если прощёлкаешь бенз погонит в двигатель, моторное масло будет с вкраплениями и запахом бензина, ну а дальше как правило вкладыши проворачивает, хотя есть случаи что успевали отделаться заменой масла и все гуд, но ТНВД, все равно в порядок приводить придется.
Читай и думай сам, мое мнение D4 не для нашего бенза, и япы кстати тож так считают )) не встречал ни одной тойоты европейки с Д4
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 03:00   #8
Местный
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Да? А как же авенсис 2-х литровый?
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 11:42   #9
Местный
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

В принципе, следующее поколение Д4 моторов, т.е. AZ, JZ достаточно надежно. Единственные минусы пока что - отсутствие грамотных сервисов с нормальным диагностическим оборудованием и квалифицированным персоналом. А вот 3S-FSE действительно подкачал, создав плохую репутацию Д4. Мое ИМХО - 3S-FSE не брать, а AZ с JZ - легко.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 09:29   #10
Местный
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию


)) Да если речь идёт о 1AZ-FSE (2л) и 2AZ-FSE (2,4л) они присутствуют в модельном ряду, но по отзывам дилеров за ними очередь не стоит ) и к тому же эти авто идут с гарантией, хотя гарантия это весьма обтекаемая штука )) почитай как человек на 4 день ПОПАЛ!!!! на гарантию и как отреагировал дилер http://reviews.drom.ru/toyota/avensis/17066/
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot