Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 07:31   #11
Местный
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Если верить каталогам, блок, коленвал, поршни у этих двигателей одинаковые. Головка - другая. Программа в ЭБУ тоже другая.

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 11:03   #12
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
В GE-шной головке два распредвала приводными зубчатыми шкивами. Своя кинематика приводного зубчатого ремня ГРМ (гидронатяжитель ...).
Как вы предполагаете совместить с FE составляющей?
цитата из классики: "не учите меня жить - помогите материально" )))
в подпись гляньте: мы в курсе - знаем, в чем разница между FЕ и GЕ))

А по теме - голова становится, проверено, и на родной EFI
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 14:43   #13
Местный
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если верить каталогам, блок, коленвал, поршни у этих двигателей одинаковые. Головка - другая. Программа в ЭБУ тоже другая.
Не верь каталогам... ВСЁ другое. Ремонтных размеров мало, потому что всё облегченное... Теоретически, конечно, - всё ремонтируется, можно найти и неоригинал (по поршневой), практически - по деньгам совершенно бессмысленно, тем более - если брать оригинал. Как правило, 3SGE в б/у состоянии - под замену колена, т.к. ушатано по-не-балуйся, а ремразмеров всего один...
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 07:19   #14
Местный
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
цитата из классики: "не учите меня жить - помогите материально" )))
в подпись гляньте: мы в курсе - знаем, в чем разница между FЕ и GЕ))

А по теме - голова становится, проверено, и на
... я никого не учу.
Задал вопрос в предыдущем посте.
Цитата - не ответ.
И на какой такой - "родной EFI", уточни.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 18:07   #15
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... я никого не учу.
Задал вопрос в предыдущем посте.
Цитата - не ответ.
И на какой такой - "родной EFI", уточни.
да не обижайся)) Если вдруг услышал оскорбительные нотки - не обращай внимания, не было этого))

А по теме: я имел ввиду то, что GE-шная голова становится на FE-шный блок цилиндров и на FE-шные мозги
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 06:30   #16
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
да не обижайся)) Если вдруг услышал оскорбительные нотки - не обращай внимания, не было этого))

А по теме: я имел ввиду то, что GE-шная голова становится на FE-шный блок цилиндров и на FE-шные мозги
т.е. Имел опыт? И как результат.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 21:41   #17
Местный
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А по теме: я имел ввиду то, что GE-шная голова становится на FE-шный блок цилиндров и на FE-шные мозги
Давай всётаки дожмём это рассуждение ... хотябы в одной части - привод ГРМ.
Голова на блок цилиндров скорей всего станет (не станут япы такую дорогую деталь как отливка блока мудрить под модификации отличные от базы).
Стала она ... как выполним привод шкивов? Зубчатый ремень от FE уже не подойдёт (коротковато будет, на профиль зубьев внимания не обращаем) А от GE-шного как пустиш на натяжной ролик? Как ремень правильно пристроить? Или подбирать ремень методом тыка? Всеравно стоять он будет не по уму. Перекидывать на блок цилиндров все детали кинематики ремня ГРМ? А это возможно?
И так куда не глянь. Из-за одного блока (от 3S-FE) огород городить?
Интересно, есть кто так уже сотворил?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 20:50   #18
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Давай всётаки дожмём это рассуждение ... хотябы в одной части - привод ГРМ.
Голова на блок цилиндров скорей всего станет (не станут япы такую дорогую деталь как отливка блока мудрить под модификации отличные от базы).
Стала она ... как выполним привод шкивов? Зубчатый ремень от FE уже не подойдёт (коротковато будет, на профиль зубьев внимания не обращаем) А от GE-шного как пустиш на натяжной ролик? Как ремень правильно пристроить? Или подбирать ремень методом тыка? Всеравно стоять он будет не по уму. Перекидывать на блок цилиндров все детали кинематики ремня ГРМ? А это возможно?
И так куда не глянь. Из-за одного блока (от 3S-FE) огород городить?
Интересно, есть кто так уже сотворил?
Блок одинаковый. Ролик натяжной тот же. Ремень на GE-GTE двигателях длиннее. Всего лишь.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 18:48   #19
Местный
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько мне известно, система впрыска топлива у них отличается - у 3S-GE независимая (independent). Хотя и здесь можно помудрить, но ради чего?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 13:57   #20
Местный
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Давай всётаки дожмём это рассуждение ... хотябы в одной части - привод ГРМ.
Голова на блок цилиндров скорей всего станет (не станут япы такую дорогую деталь как отливка блока мудрить под модификации отличные от базы).
точно))

Цитата:
Стала она ... как выполним привод шкивов? Зубчатый ремень от FE уже не подойдёт (коротковато будет, на профиль зубьев внимания не обращаем)
и тут прав))

Цитата:
А от GE-шного как пустиш на натяжной ролик? Как ремень правильно пристроить?
ставится GE-шный ремень, ролик - не помню точно, давно это было, ИМХО ролики взаимозаменяемы. Даже если нет - переставить GE-шный ролик не составляет труда. На 3SGE - ролики бывают и с мех- и с гидронатяжением, а место крепления - унифицированное.

Цитата:
Или подбирать ремень методом тыка?
нет, конечно, см. выше

Цитата:
Всеравно стоять он будет не по уму. Перекидывать на блок цилиндров все детали кинематики ремня ГРМ? А это возможно?
тоже см. выше

Цитата:
И так куда не глянь. Из-за одного блока (от 3S-FE) огород городить? Интересно, есть кто так уже сотворил?
И тут - тоже соглашусь: смысла мало. Есть только два небольших плюса:
1. В машине появилось немного больше динамики
2. Для тех, кто не боится капремонтов мотора и желает при этом иметь правильные и низкобюджетные запчасти - на выходе имеет ремонтопригодный блок с поршневой.

В остальном, совершенно правильно, нет резона городить огород.

ЗЫ: а история была такова: у приятеля задымел 3SFE, он прикупил на разборке 3SGE - а тот оказался в еще худшем состоянии)) В общем, откапиталил он свой 3SFE, а голову взял с 3SGE. Все встало и все работает
softy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гаражные "Умельцы" убили АКПП на TownAce - нужен совет!!! Артём Ткаченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 30.11.2013 10:55
Вопросик по мотору VVTI MiddleSky2 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.10.2013 03:42
знатоки поясните Александра Малышева Трансмиссия 2 29.06.2013 21:59
Знатоки 4E-FE, после 97 г., помогайте. Wars Кузов и салон 4 05.06.2013 22:05
Знатоки Японского Yaroslav_Adv Общий технический раздел 5 19.03.2013 04:32


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot