Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 11:32   #11
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Тюбики хотел на первое время, чтоб масло не хавал двиг, но хрен с ним, вентиляцию картера через бутылку пустил - чтоб дроссель не засерался маслом, так оно в бутылке остается. Капиталку делать надо однозначно, надо только инструкцию (мануал) достать. Машина правда дайхатсу, в том и проблема предлагают диск за 300 р но на немецком, надо будет переводить.

Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 10:43   #12
Местный
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Тоже катал Хадо - полная х***я! Замена колец решает все проблемы.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:37   #13
Местный
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель масло жрет, через вентиляцию картера еще оно выходит, оттого что газы поршневые прорываются в картер. Сказали, нужно менять колечки, а пока залить в движок какую-нибудь присадку для сильноизношенных двигателей. Пошел в магаз, думал куплю что-то типа жижи в масло, рублей 200-300, но продавец говорит, мол хадо возьми, типа супергель 9 мл. Почитал этикетку. Принцип в том, что эта фигня наращивает металлокерамику на трущиеся части двигателя. Выдавливаешь 1 тюбик, едешь 100-250 км, еще тюбик, еще едешь 100-250 км, выдавливаешь еще один. Потом 1500 масло не меняешь. Итого получается 3 тюбика по 420 руб - 1260 рублей. Много это или мало? Я вообще хрен знаю, возможно ли такое: типа в двигателе что-то не промыть, а наоборот нарастить, но продавец говорит, мол, хорошая штука, кто купил и пользовал, чуть ли руки потом не целовали. Кто как считает, может уже был опыт?
Советую попробовать раскоксовку например Лавр 202 (по инструкции,но на 12часов). Если не поможет - то однозначно разбирай движек - никакие тюбики не помогут. Про сальники клапанов не забудь - их лечит лишь замена.
Брат одно время практиковал хайгировскую жижу, но эффект на 3000км. вот так и заливал каждые 3000 по 300р. потом поменял колечки и стал открывать капот только для доливки воды в омыватель!
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 07:20   #14
Местный
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Хадо, действительно помогает, только не следует ждать чуда. Этим Хадом нужно пользоваться несколько раньше, чем движок доведен до состояния почти полного износа.
Короче, пробуй. Однозначно можно сказать, что вреда от нее не будет.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 18:32   #15
Местный
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Да ну ее. Мотор то все равно капиталить придется, а вот про хадо полазил здесь, почитал - не внушает оно доверия.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 14:20   #16
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Порадовала фраза на этикетке, ха ха...
Цитата:
В 100 раз прочнее стали!
... с последнего раза что ли?
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 17:15   #17
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

я на такие темы всегда задаю вопрос: А нафига запчасти продают? Фсякие Хады зазоры уменьшают, нагары снимают, компрессию подымают, ресурс удваивают. Производство запчастей должно уже загнуца нах!
Афтар:
1- какая компрессия в горшках?
2- как сильно давит газы через сапун?
3- много ли масла в впускном коллекторе?
4- дымит ли синим мотор?
5- в каких режимах дымит? после работы на холостом при подаче газа "отдымливает" и далее чисто, или под нагрузкой постоянно синячит?

И вообще совет: замени сначала маслосъемные колпачки, потом покатайся и посмотри на результат. На моей практике не раз помогало. И уж если далее не удовлетворишья - меняй кольца. При замене колец - обязательно прочисти подходящим сверлом отверстия под маслосъемными кольцами на поршнях! ХЗ почему, но львиная доля сервисов этого не делают! Не знают, что ли?
И не пугайся, что это Дайхацу :0) ЦПГ у всех примерно одинаков.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 00:56   #18
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Отверстие под маслосъемным кольцом на поршне:

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 11:22   #19
Местный
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Афтар:
1- какая компрессия в горшках?
2- как сильно давит газы через сапун?
3- много ли масла в впускном коллекторе?
4- дымит ли синим мотор?
5- в каких режимах дымит? после работы на холостом при подаче газа "отдымливает" и далее чисто, или под нагрузкой постоянно синячит?

.
1. Вроде в норме (как мне сказали) - на манометр сам не смотрел
2. Если открыть заливную горловину (или просто снять шланг вентиляции картера), то виден дым, выходящий из этого шланга или горловины.
3. Не очень. Пустил вентиляцию картера через бутылку, дабы там масло оставалось, но много там не набралось (чуть на донышке), отсюда вывод - через вентиляцию много не уходит, а уходит либо через кольца, либо еще через чего-то.
4. Нет не дымит, выхлоп маслом не воняет.
5. Вообще ХЗ, вроде не дымит, надо будет чтоб кто-то за мной проехался и посмотрел.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 01:06   #20
Местный
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Не трать деньги на всякую лабуду, в том числе и на раскоксовку, меняй кольца и колпачки, и будет тебе счастье.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3S-FE - Капиталка или контрактник? Maxim Zykov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 09:04
ПОМОГИТЕ!!! Toyota CELIKA!!! КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ:( Артём Бобков Двигатель и его системы 8 08.11.2013 07:56
КАПИТАЛКА 1 MZ-FE Алексей Васюхнов Ходовая часть 0 22.02.2013 12:14


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot