Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 21:25   #1
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.Парни,кто знает,просвятите по сути вопроса.
Приятель один жене своей собирается прикупить тойоту недорогую,там бывает два разных мотора.Один 5А-FE (про него я вкурсе, он у меня на королле 99 года стоял,очень надёжное двигло), а вот 5Е-FE что за мотор неясно?может он впрыском отличается, или это просто более старая серия?
P.S.Уфф,вроде ничего не перпутал...

Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 21:06   #2
Местный
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

помойму если не путаю..5е на королки трехступые ставили...мотор мощный...коробки долго не ходят....ну и сам мотор тож не айс.....по крайней мере те кто делает мне авто...их лажают....смотри сам...но 5Е я б не брал...
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 18:15   #3
Местный
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
помойму если не путаю..5е на королки трехступые ставили...мотор мощный...коробки долго не ходят....ну и сам мотор тож не айс.....по крайней мере те кто делает мне авто...их лажают....смотри сам...но 5Е я б не брал...
вот я и спросил по тому что почитал на форуме та тоже поговаривают что 5Е неособо...но в чём отличие непонятно.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 22:21   #4
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Это разные двигатели. Если коротко.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 02:40   #5
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Это разные двигатели. Если коротко.
Об этом я догадался...
Вот только интересует чем они разные.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 20:33   #6
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток.Парни,кто знает,просвятите по сути вопроса.
Приятель один жене своей собирается прикупить тойоту недорогую,там бывает два разных мотора.Один 5А-FE (про него я вкурсе, он у меня на королле 99 года стоял,очень надёжное двигло), а вот 5Е-FE что за мотор неясно?может он впрыском отличается, или это просто более старая серия?
P.S.Уфф,вроде ничего не перпутал...
Запорожец, Волга ГАЗ-24--- в чем различия?? Вот именно так и Ваш вопрос выглядит. 5A и 5E это РАЗНЫЕ моторы из РАЗНЫХ даже серий...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 04:15   #7
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

5А- больше диаметр цилиндра,меньше ход поршня; 5Е-наоборот.Это если очень коротко. Не приходит на ум модель на которую ставились одновременно эти двиглы. Может если только Калдина и Королла универсал. На них 5Е шёл на самых "овощных".
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 07:34   #8
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Запорожец, Волга ГАЗ-24--- в чем различия?? Вот именно так и Ваш вопрос выглядит. 5A и 5E это РАЗНЫЕ моторы из РАЗНЫХ даже серий...
Я согласнен что спросил угловато...Просто непонятно, для чего делать два разных мотора одного объёма и сходной мощности и оснащать им похожие авто.А больше всего интересует по чему 5Е хаят(и что там собственно ломается?) в отличии от 5а.
А приятель хочет жене купить Раума а там как раз 5е и стоит.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 08:13   #9
Местный
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

На Е серии катаюсь с 2000 года. Суммарный пробег примерно 400-450 тыс. От слесарей знаю только один косяк серии. Задубевшие сальники распредвалов проварачиваются в посадочном месте и если вовремя не заменить то появляется выработка. Если их менять вместе с ремнём ГРМ то проблема не возникает.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 08:44   #10
Местный
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
5А- больше диаметр цилиндра,меньше ход поршня; 5Е-наоборот.Это если очень коротко. Не приходит на ум модель на которую ставились одновременно эти двиглы. Может если только Калдина и Королла универсал. На них 5Е шёл на самых "овощных".
5Е на спринтер 98-00 года, тот что без тахометра (коробка не 3х ступая, а с ОД), с простеньким салоном, но не овощной универсал.

А так он рабочая лошадка ставится как писали выше на грузовые версии королл. калдин, микробы таун айс, тяга на низах лучше чем на 5А вроде каг.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Различия 5A-FE разных кузов+годов выпуска Ирина Коева Общий технический раздел 5 16.11.2013 13:04
Различия задних мостов для Prado 9x madtop Ходовая часть 0 20.03.2012 05:21


Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot