Движок 5E-FE, что пищит?

Появился металлический писк (не ремни) в районе генератора и помпы. Не то чтобы постоянно пищало, а не равномерно и как бы с позвякиванием. Снял ремень, покрутил шкивы, на генераторе вообще ничего не заметил, а на помпе есть небольшой люфт. Говорят, что если помпа то на холодном пищит, а после прогрева проходит, у меня на прогретом еще больше пищит и слышно на малых оборотах, а как газанешь, толи не слышно толи пропадает.
Три вопроса:
1. Правильно ли я определил, что это помпа?
2. Если так, то как долго на этом можно ездить?
3. Что, кроме родных стоит брать из предлагаемых на exist:GMB, Blue Print, Nippon pieces?
Спасибо
 


Alexey Zoom

New member
Снять ремни, завести, если писк не ушел, то дело не в навесном, а в ГРМ.
 
Да я в принципе так и делал, на помпу и гену так и вышел. Но долго движок работать в таком режиме не может, а писк не постоянный. Вот и сомневаюсь.
 

Сверху