Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 03:53   #11
Местный
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня нет на машине ODB, есть диагностика тойотовская старая только.
...
Хотя, если бы вешал на ODB, а не на физику, возможно выбор был бы и другой...
Немного поторопился

Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 22:27   #12
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

На момент, когда ставил свой БК-51, мультитроники не поддерживали тойоту...


Цитата:
Немного поторопился
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 13:44   #13
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 69
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Функций с избытком, многие никому и никогда непонадобятся, может поиграются немного... Могли бы и добавить чего более полезное при графическом то индикаторе. Например лог скорости (графическии скорость в масштабе по вертикали и метки времени по ширине, чтоб с масштабированием.) Например Гаец претензии имеет по скорости, а тут ему за буквально последние секунды весь отчет... Оргвопросы общения с менталитетом оставим, тема интересная но не здесь. То же и по расходу можно, средний расход хорошо, но очень уж он средний, а так наложить на график скорости, оптимальные режимы движения сразу видно. Крепление на стекло удумали, корпус позволяет вкорячить и диод Ганна например, да и готовые мелкие модули детекторов СВЧ излучения существуют, детектор радара получится, хотя чуть стоимость и увеличит. А нах провод от тахометра при наличии импульса с форсунок? Переключатель программный на режим работы этих форсунок (попарный, фазированный...) и устройство дешевле - тираж программы проще чем аппаратной части (цепи, формирователи, вход у процессора тоже надо...). На мой взгляд крепление сверху стекла требует напряга зрения - разница в освещении дороги и БК в дневное время значительная, да и в режиме что на первом фото больно мелок шрифт, а может "экраны" можно редактировать и выбрать нужный размер текста, а так неудобно.
В целом изделие симпатичное, поздравляю!
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 19:07   #14
Местный
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Сверху закрепил только из соображения "безопасности". Иначе точно расхерачат стекло и стыбрят. Либо уносить с собой надо, а так сей девайс снаружи и не видно. В наше время и в нашем городе оставлять что-либо в машине опасно для самой машины.

При движении накатом и брошенно газе, бортовой комп выключает форсунки, в эти моменты тахо будет теряться, наверно за этим и был задуман отдыльный вывод на него.

Забыл еще написать, что там есть выносной датчик температуры, приборина еще и ее показывает.

Размер шрифтов не меняется.

А для гайцев лучше видеофиксатор ставить, им так понятней



Цитата:
Функций с избытком, многие никому и никогда непонадобятся, может поиграются немного... Могли бы и добавить чего более полезное при графическом то индикаторе. Например лог скорости (графическии скорость в масштабе по вертикали и метки времени по ширине, чтоб с масштабированием.) Например Гаец претензии имеет по скорости, а тут ему за буквально последние секунды весь отчет... Оргвопросы общения с менталитетом оставим, тема интересная но не здесь. То же и по расходу можно, средний расход хорошо, но очень уж он средний, а так наложить на график скорости, оптимальные режимы движения сразу видно. Крепление на стекло удумали, корпус позволяет вкорячить и диод Ганна например, да и готовые мелкие модули детекторов СВЧ излучения существуют, детектор радара получится, хотя чуть стоимость и увеличит. А нах провод от тахометра при наличии импульса с форсунок? Переключатель программный на режим работы этих форсунок (попарный, фазированный...) и устройство дешевле - тираж программы проще чем аппаратной части (цепи, формирователи, вход у процессора тоже надо...). На мой взгляд крепление сверху стекла требует напряга зрения - разница в освещении дороги и БК в дневное время значительная, да и в режиме что на первом фото больно мелок шрифт, а может "экраны" можно редактировать и выбрать нужный размер текста, а так неудобно.
В целом изделие симпатичное, поздравляю!
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 13:44   #15
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Форсунки на десяток секунд отключаются, не более, скорее передача ниже подоткнется, да и обходимо это, аппроксимировать по ближайшим значениям. Регистраторы режимов движения штука полезная и распространенная, в основном для контроля за водителями грузовиков, хотя все чаще по GPS это делают.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 13:44   #16
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Могли бы и добавить чего более полезное при графическом то индикаторе. Например лог скорости (графическии скорость в масштабе по вертикали и метки времени по ширине, чтоб с масштабированием.) Например Гаец претензии имеет по скорости, а тут ему за буквально последние секунды весь отчет...
Вы про какой МК? Чего-то все вкучу свалилось. У нас все рисует, включая скорость, и перемасштабирует.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 10:16   #17
Местный
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

О чем тема? Прервый пост посмотрите. А в посте своем я про логи с наложением скорости и расхода в графическом представлении как о полезной функции писал. Не нашел я такого в функциях МК по ссылке. Просматривая о мультитрониксе увидел что-то в графике, напряжение, похоже, но что по горизонтальной оси? А поприличнее чем 64*256 индикатора нет? В 1DIN по высоте вдвое больше индикатор войдет, если наклейками пожертвовать, что 20% по высоте занимают.
А что "оригинальный протокол" действительно "..на порядок" более точный расчет расхода обеспечивает чем OBD2? Значит приборы без оригинального протокола показывают практически туфту? Или речь о еще одном разряде после запятой, отсюда и "точность на порядок", но точность это не просто разрядность результата.
Дизайн скромный, хотя может в салоне Волги и нормально.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 15:36   #18
Местный
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 57
По умолчанию

Господа, откликнитесь, у кого в эксплуатации Мультитроникс (любой). Хочу себе поставить. Интересует степень надежности ентой щтуковины. Все-таки мэйд ин Раша.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 01:31   #19
Местный
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Год отъездил, полёт нормальный, что в жару, что в мороз. Сейчас хочу прошивку поменять на более свежую, кабель уже прикупил.
Маршрутный комп.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Русификация компьютера Reihani Общий технический раздел 2 16.11.2013 07:20
Ищу номер компьютера Lestat Топливо и эксплуатационные жидкости 9 10.11.2013 11:40
Проблема при установке АКПП SiT3D Двигатель и его системы 8 07.11.2013 16:57
Установка бортового компьютера Саша Унтилова Трансмиссия 5 07.08.2013 06:10
вопрос по установке люка на крыше Nikel.ua Электрооборудование 3 07.07.2013 20:44


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot