Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 10:42   #1
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

КАМРИ 3S-FE 1998г. Подскажите пожалуйста как выставить датчик положения дросельной заслонки,вся проблема в том что датчик с тремя выводами,а везде пишут о датчике с четырьмя выводами, я так понимаю нужно выставить какоето сопротивление путем поворота регулировочного винта,и щуп между винтом и упором при регулировке нужен или нет,ведь вывода IDL на нем нет а только Е2,АС,VTA.Уже замотался с этим датчиком,а необходимо отрегулировать в связи с тем что на СТО раскрутили винт а везде пишут что этого нельзя делать .

nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:11   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

ну для начала винтик бы правильно выставить. писалось на форуме как.
а потом подкоадываем между винтиком и хвостиком заслонки щуп на 0.5 и между средним и верхник не должно быть проводимости, а между средним и нижним должно.
ствим щуп 0.9 и вообще никакой проводимости не должно быть нигде.
а при полностью открытой заслонке дожны быть замкнуты средний и нижний.
вот примерно так.
два винтика ослабляешь слегка и корпус датчика немного будет ходить для регулировки
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:13   #3
Местный
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 66
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Дело в том что датчик не поворачивается у него не предусмотрены регулировочние пазики,поворачиваются только те которые имеют четыре вывода,а у моего три.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 12:09   #4
Местный
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дело в том что датчик не поворачивается у него не предусмотрены регулировочние пазики,поворачиваются только те которые имеют четыре вывода,а у моего три.
я думаю вот что. если датчик не крутится - надо крутить саму заслонку. тем болтиком, который тебе скрутили. для начала (терять-то уже нечего), регулируешь положение дроссельной заслонки, чтобы ее не "закусывало" при закрывании. дальше смотришь, что тебе это даст.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 02:40   #5
Местный
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 66
По умолчанию

А ты уверен что TPS не поворачивается? У меня прекрасно регулировался..
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 06:04   #6
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

ТРС точно не поворачивается,у него только 3 контакта а не 4
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:27   #7
Местный
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Вот что пишет "мурзилка".
Файл TPS 1 собственно описание регулировки.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 07:18   #8
Местный
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию


Дроссельная заслонка и её датчик. 4S-FE
Дроссельная заслонка и её датчик. 4S-FE

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 13:43   #9
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ссылки,из них понял что проверка таже что и для датчика с четырьмя контактами только исключается проверка контакта IDL при помоши щупа,а остается замерка сопротивления между VTA и Е2 при различных положениях заслонки,щуп в моем случае не нужен,и если замеры не выходят за рамки предложеных значений все в норме.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 15:34   #10
Местный
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Да я тоже так понял. У нас же заслонка отводится вакуумом. Установить, чтобы ее не закусывало, винтом регулировочным. А датчик просто на исправность измеряется. И не надо его крутить.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КХХ положение заслонки по-умолчанию матвеев алексей Гарантийное и сервисное обслуживание 11 06.12.2013 18:21
чистка Дроссельной заслонки 5s-fe САМОМУ. ruSun Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.09.2013 03:55
Фото привода заслонки LB (7A-FE) Наталья Шатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 26.07.2013 01:35
Кран или заслонки? Дмитрий Полосминников Трансмиссия 2 24.06.2013 00:39
калибровка датчика дроссельной заслонки Дмитрий Жук Электрооборудование 1 05.05.2013 07:30


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot