Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 04:23   #11
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

естественно они изза одного мотора поедут ща и купят баллон азота. 1NZ не из тех моторов которые страдают переизбытком ЛС чтобы у них воникали проблемы с охлаждением. Про подхват- дых это зависит уже от рук расточника. не делайте натяг болше нужного и никаких подхватов ит задиров

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 08:00   #12
Местный
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
естественно они изза одного мотора поедут ща и купят баллон азота. 1NZ не из тех моторов которые страдают переизбытком ЛС чтобы у них воникали проблемы с охлаждением. Про подхват- дых это зависит уже от рук расточника. не делайте натяг болше нужного и никаких подхватов ит задиров
В случае некачественного ремонта за чей счёт банкет? Или будет отмазка, что алюминиевый блок не гильзуется? Алюминий имеет большую теплопроводность, в отличии от чугуна, и не важно сколько лошадок. Грется будет дай бог. Да и скорей всего не смогут мотористы "с кувалдой" усадить гильзы вровень - по буртику воздух останется и потом гильза просядет, прокладка головки течь даст.
Ну и ну, я бы бегом бежал от таких мастеров, даже на ВАЗ 2105 делал капиталку у одного клоуна - когда увидел как он направляющие клапанов молотком загнал. Согласен - так проще. Но мне надо сделать всё правильно, а не как до войны на коленке. Те же гильзы проще опустить от руки охлаждённые, чем рисковать в прессе. Сёдла клапанов, направляющие. Жидкий азот стоит 25р. за литр. Смешные деньги по сравнению со стоимостью запчастей и трудозатратами на переборку.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 01:56   #13
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

на "москвиче" аллюминиевый блок. там вообще посадка "от руки". и? вполне рабочая схема, даже ралли выдерживала
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 08:12   #14
Местный
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на "москвиче" аллюминиевый блок. там вообще посадка "от руки". и? вполне рабочая схема, даже ралли выдерживала
При чем тут корчи? Про москвич не знаю, там прежде чем гильзовать еще расточить вроде можно не раз? Гильзы толще?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 21:55   #15
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Не специалист в ремонте движков, но сравнивать чарлика с современными технологиями не гуманно)))))
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:34   #16
Местный
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

На москвиче гильзы толстые и непосредственно омываются ож. И регулируются по высоте медными прокладками.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 22:38   #17
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот - там понятно, что пох на всякие допуски.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 14:20   #18
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

ты может и прав, но.. разговор идет о единичном моторе, который собрался чинить автор. А не о каком либо сто имеющем или нет азот в наличии. делали, и делаем. и дальше будем делать. и как ездили так и ездят. и аллюминиевые блоки и чугунные. мы их и на тайхо собираем, кхе кхе) руки если откуда надо, и голова на месте то и аллюминиевый блок гильзанут как надо.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 03:48   #19
Местный
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

1nz если честно, проще контрактный впиндюрить - тем более на Востоке.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подбор масла в двиг. 5A-FE Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 9 16.10.2013 00:28
Edge 10w60 в двиг 5A-FE Елена Гришина Электрооборудование 2 06.07.2013 06:42
АКПП 1G-GTEU на двиг 1G-GEU Оксана Пахомова Ходовая часть 0 12.12.2012 15:20
Помыл блин двиг. len4ikku Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 07.10.2012 16:44
Ремонт двиг. 1AZ-FE Оля Сытник Ходовая часть 0 07.09.2012 12:14


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot