Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 10:56   #11
Местный
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

кто нибудь встречал такие проблеммы с А-шными дрыгателями?

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 01:50   #12
Местный
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

У меня был 5А, кроме небольшого лака небыло никакого гуталина, у товарища уже второй авто с 5А, тоже всё чисто. Новые технологии требуют хорошее масло и своевременную замену.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 06:44   #13
Местный
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

тенденция однако
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 18:32   #14
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

уже закономерность однако,это все АЛЮМИНИЙ и компактные размеры
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 19:55   #15
Местный
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте! Подскажите, что делать. Пробег 160 тыс. км При езде по трассе( скорость около130) двигатель заглох. Заводиться, но работает неровно, и такое ощущение, что работает один или 2 цилиндра. С зажиганием, компрессией и подачей топлива все в порядке. Снял сегодня крышку головки и пришел в ужас, нагар около 5 мм
Разбирать двигатель, дефектовать, мыть все детали, менять ремкоплект. Или контрактный.

Цитата:
Mr. Гарин, да это не только у NZ такая фигня, общая беда, если с маслом упражняются. Это ж мы только о своих лекарствах и жратве заботимся, а железкам даем, или что попало, или что насоветуют. Один друХ сказал - лей BP, на Дроме сказали - лей Корею, телевизор посоветовал Shell, в результате в моторе кашка манная. Мы же по натуре экспериментаторы! А то, что во всех маслах разные присадки, с разным химическим составом, выясняется уже потом, когда эти химические составы улыбаются на клапанной крышке...
Этот результат на фотках от затянутых интервалов смены масла, а скорее вообще не менялось прежними хозяевами. А не от того кто что советует заливать. Можете открыть мануал, там написано с какими спецификациями заливается масло. Интервал замены до 4.000км желательно.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите! Двигатель 4А FE Wimbledon Топливо и эксплуатационные жидкости 17 14.12.2013 06:23
Помогите пожалуйста двигатель 1 NZ FE mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.11.2013 18:54
Помогите!!!глохнет двигатель на ходу!!! netnovichok Двигатель и его системы 1 26.10.2013 18:27
помогите двигатель 5S-FE Таня Линкевич Трансмиссия 4 08.08.2013 00:26
Двигатель 3С на Филдере. Помогите выставить зажигание Outbreak78 Ходовая часть 0 29.09.2012 17:59


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot