Вернуться   ToyotaQuote.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 07:43   #11
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 60
По умолчанию

ролик + амортизатор + "коромысло". А сколько стоит?

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 07:35   #12
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Что обидно стоит натяжитель под 4 круб., а застучал после замены через 20 тыс. км.
Вот такие дела. Один б/у уже лежит, второй менять пора (забрякал опять). Запчасти китайские что ли? Хотя продают только оригинал говорят.
Меняется то он просто, но цена...
Стоил бы 200 рублей так хрен с ним.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 10:08   #13
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Что обидно стоит натяжитель под 4 круб., а застучал после замены через 20 тыс. км.
Вот такие дела. Один б/у уже лежит, второй менять пора (забрякал опять). Запчасти китайские что ли? Хотя продают только оригинал говорят.
Меняется то он просто, но цена...
Стоил бы 200 рублей так хрен с ним.
там втулка разбалтывается потому и стук. втулку вытачивают из фторопласта или штатную сажают на... не помню как называется тот клеевой состав... посмотри на форуме оповодов, там есть полный отчет с фото
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:31   #14
Пользователь
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ролик + амортизатор + "коромысло". А сколько стоит?
оригинал примерно 6000руб
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 15:03   #15
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Я проще делал: вытачивал металлические втулки увеличенного диаметра и запрессовывал их в пластиковые втулки, т.е. зазоров в этом соединении нет. Такое ощущение, что стук идет изнутри этого самого натяжного устройства ("амортизатора"). Хочу разобрать старый, посмотреть конструкцию и что там может издавать такие звуки. А вообще думаю сделать механический натяжитель. Это не сложно - вытачить винт с контргайками и делать натяжку ремня в ручную как на других двигателях, а не автоматический. Одно останавливает - ремень достаточно длинный и не будет демпфера в работе, как это скажется на сроке службы подшипниковых узлов навесного оборудования (помпа, генератор, гидроусилитель, кондиционер) не известно.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:19   #16
Местный
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Одно в работе, как это скажется на сроке службы подшипниковых узлов навесного оборудования (помпа, генератор, гидроусилитель, кондиционер) не известно.
и правильно останавливает. )
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 10:10   #17
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
А вообще думаю сделать механический натяжитель. Это не сложно - вытачить винт с контргайками и делать натяжку ремня в ручную как на других двигателях, а не автоматический
только не механический! все что можно на двигателях NZ зло для ZZ
дело в том что при перепаде оборотов идет много паразитных колебаний поэтому и установлен амортизатор, он гасит с одной стороны и продлевает жизнь ремню с другой стороны.....
ИМХО механический натяжитель, в данном случае, будет способствовать быстрому износу ремня...
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 23:24   #18
Местный
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 59
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо они еще не прикрутили, как QR20DE обгонную муфту генератора.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 15:50   #19
Местный
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Возможно прична еще и в ремне. Вытянулся или не эластичный стал.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 19:47   #20
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Поменял этот "амортизатор" на "старый" (от своего родного натяжителя) и о чудо - стука нет.
Хотя чудес в механике не бывает.
В чем причина на ваш взгляд?.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель начал сильно греться! Руслан Гасымов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.11.2013 03:51
дизель или инжектор? Миша Арешкин Кузов и салон 3 14.09.2013 16:23
[Без флуда] 4а ге как дизель Юлия Гукова Трансмиссия 3 28.08.2013 04:50
ДИЗЕЛЬ Partisan Общий технический раздел 8 28.02.2013 03:53
Продам Дизель 3L bego Доска объявлений 0 08.01.2012 15:19


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot